Воскресенье, 09.12.2018, 23:25
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы














СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу












В дневнике администрации:
[23.11.2018] Техника саморегуляции и снятия стресса по системе Хасая Алиева "Ключ" 


Все записи
в дневниках...

Категория: Советы психолога | Просмотров: 597 | Добавил: taimarovpl40 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Признаки Интернет-зависимости подростка
- Потеря контроля (подросток перестает контролировать себя и время нахождения в Интернете).
- «Доза», т.е. время нахождения за компьютером постепенно увеличивается, невозможность сократить время пребывания в Интернете.
- Ощущение эмоционального подъема при выходе в Интернет.
- Появление усталости, раздражительности, снижение настроения при прекращении пребывания в сети и непреодолимое желание вернуться в Интернет.
- Агрессия в случае недоступности Интернета.
- Преобладание «тоннельного» мышления. Все мысли только об игре или социальной сети и том, как побыстрее добраться до компьютера, телефона.
- «Тайное» вхождение в Интернет в момент отсутствия  членов семьи, сопровождающееся чувством облегчения или вины.
- Отрицание наличия проблемы, категорический отказ ... Читать дальше »

Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 703 | Добавил: akay | Дата: 22.10.2015 | Комментарии (0)

  • Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения.
  • В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). После постарайтесь вместе исправить ошибки и обсудить, почему они возникли.
  • Помогите правильно выбрать способы усвоения знаний (известно, что учащиеся запоминают 10% от того, что они читают; 26% от того, что они слышат; 30% от того, что они  видят; 50% от того, что они видят и слышат; 70% от того, что они обсуждают; 80% от того, что основано на личном опыте; 90% от того, что они проговаривают и одновременн ... Читать дальше »
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 747 | Добавил: SmirnovPA | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

 
  1. Активнее вводить тестовые технологии (сходные с ЕГЭ и ГИА) в систему обучения, ведь не зря говорят, что нельзя научиться плавать стоя на берегу. Такие тренировки по выполнению тестовых заданий позвонят учащимся реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик во время экзамена практически не будет тратить время на выполнение инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические на­выки саморегуляции и самоконтроля. Психотехнические навыки не только повышают эффективность подго­товки к экзаменам, позволяют наиболее успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать соб­ственными эмоциями. Важно репетировать еще и потому, что в психологии известен такой факт: если запоминание информации и ее воспроизведение происходят в сходных условиях, то ... Читать дальше »
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 977 | Добавил: SmirnovPA | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

Презентация к выступлению

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Кирова, о какой мне – как её директору – выпала честь сказать вам несколько слов, в г. Кирове достаточно хорошо известна: своими успехами в гражданско – патриотическом воспитании школьников. Хорошего  мнения и о ней в целом, и о её системе работы, с детьми в особенности – не только сам педколлектив, но и воспитанники, родители и просто люди, так или иначе имевшие возможность видеть деятельность и результативность школы со стороны.
    В 2014г. наша школа отметила 15 лет кадетского движения.
    1999 г. по договору с РОСТО ДОСААФ и при поддержке управления образования, в школе №40 появился впе ... Читать дальше »
Категория: Заметки Казанцева Василия Петровича | Просмотров: 1598 | Добавил: kazancevvp40 | Дата: 01.12.2014

Что вы делаете во время сильного волнения, гнева, в минуту сильных эмоций? Как вы справляетесь с нервно-психический напряжением?
Предлагаем вам несколько эффективных дыхательных техник, которые позволяют сбросить эмоциональное напряжение, восстановить психическое равновесие и самообладание.
Особенно полезны дыхательные техники во время подготовки и сдачи выпускных экзаменов.
(скачать .doc)
 
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 698 | Добавил: chirkovan40 | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Категория: Советы психолога | Просмотров: 1060 | Добавил: akay | Дата: 10.09.2014 | Комментарии (0)

Стратегия выбора профессии (скачать .pdf)

Ошибки в выборе профессии (скачать .pdf)

Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 947 | Добавил: tion | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »

Логин:
Пароль:

Заметки Казанцева Василия Петровича [9]
директора школы
Блог Кузнецовой Альбины Равильевной [34]
заместителя директора по УВР
Советы Гурьяновой Тамары Семёновны [1]
заместителя директора по воспитательной работе
Советы психолога Ульяны Владимировны [14]
Советы психолога [18]
Советы психолога Александры Михайловной [0]

Телефон технической
поддержки МБОУ СОШ №40
+7-951-351-51-20


 
Единый урок



 
Школа цифрового века



Федеральный портал «Российское образование»



Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



Министерство образования и науки Российской Федерации



Российское движение школьников



Кировская правда



Я родитель



Финансовая культура



ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Copyright Information Support System © 2008-2018