Вторник, 16.10.2018, 13:08
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы














СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




Вернуться в дневник
Профилактика Интернет-зависимости
13:32

Признаки Интернет-зависимости подростка
- Потеря контроля (подросток перестает контролировать себя и время нахождения в Интернете).
- «Доза», т.е. время нахождения за компьютером постепенно увеличивается, невозможность сократить время пребывания в Интернете.
- Ощущение эмоционального подъема при выходе в Интернет.
- Появление усталости, раздражительности, снижение настроения при прекращении пребывания в сети и непреодолимое желание вернуться в Интернет.
- Агрессия в случае недоступности Интернета.
- Преобладание «тоннельного» мышления. Все мысли только об игре или социальной сети и том, как побыстрее добраться до компьютера, телефона.
- «Тайное» вхождение в Интернет в момент отсутствия  членов семьи, сопровождающееся чувством облегчения или вины.
- Отрицание наличия проблемы, категорический отказ от помощи.
- Недовольство реальной жизнью, ощущение пустоты в реальном мире.
- Игнорирование близких, друзей, лиц противоположного пола, интерес концентрируется только на Интернете, on-line играх.
- Игнорирование семейных и учебных обязанностей, общественной жизни или состояния своего здоровья в связи с углубленностью в Интернет.
- Расстройства сна, кардинальное изменение режима.
- Слишком частая проверка электронной почты, сообщений в соцсетях.
- Сокращение времени на прием пищи, еда перед монитором.
- Пропуск еды, уроков, встреч или ограничение во сне ради возможности быть в Интернете.
- Более частое общение с людьми on-line, чем при личной встрече.
- Постоянное предвкушение очередной on-line сессии или воспоминания о предыдущей.

Рекомендации родителям:
 профилактика Интернет-зависимости
1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то сам не должен играть по три-четыре.  
2. Ограничить время работы с компьютером объяснив, что компьютер – не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со стороны родителей. Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребенок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьютером два часа в будний день и три – в выходной. Обязательно с перерывами.  
3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шахматы и т.д.)  
4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т.д.)  
5. Обращать внимание на игры, в которые играют подростки, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.  
6. Обсуждать игры вместе с подростком. Отдавать предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения.  
7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры.


 

Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 665 | Добавил: akay | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Логин:
Пароль:

Заметки Казанцева Василия Петровича [9]
директора школы
Блог Кузнецовой Альбины Равильевной [34]
заместителя директора по УВР
Советы Гурьяновой Тамары Семёновны [1]
заместителя директора по воспитательной работе
Советы психолога Ульяны Владимировны [12]
Советы психолога [18]
Советы психолога Александры Михайловной [0]


 
Единый урок



 
Школа цифрового века



Федеральный портал «Российское образование»



Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



Министерство образования и науки Российской Федерации



Российское движение школьников



Кировская правда



Я родитель


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Copyright Information Support System © 2008-2018