Понедельник, 16.07.2018, 07:41
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы














СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база














Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу






Дневник
Кремлёвой Ульяны Владимировны,
психолога школы
Вернуться в дневники

Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 1176 | Добавил: kremlevauv40 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Когда следует обращаться к психологу (памятка для учеников)

Уважаемые ученики, помните, что обращение за профессиональной помощью психолога отнюдь не является слабостью, а, наоборот, говорит о мужестве и решимости.
Вам необходима помощь профессионального психолога, если вы переживаете следующие трудности.
  • Если Вам не удается разрешить конфликт и наладить отношения с родителями.
  • Если не удается самостоятельно справиться с волнением и мыслями о предстоящих экзаменах.
  • < ... Читать дальше »
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 335 | Добавил: kremlevauv40 | Дата: 31.01.2018 | Комментарии (4)

Рекомендации родителям и педагогам по эффективному повышению учебной мотивации подростка.
Правило первое: не бей лежачего.
«Двойка» - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых попреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минуту.
Чтобы избавить ребенка от недостатков, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто &laq ... Читать дальше »
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 799 | Добавил: kremlevauv40 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

Признаки Интернет-зависимости подростка
- Потеря контроля (подросток перестает контролировать себя и время нахождения в Интернете).
- «Доза», т.е. время нахождения за компьютером постепенно увеличивается, невозможность сократить время пребывания в Интернете.
- Ощущение эмоционального подъема при выходе в Интернет.
- Появление усталости, раздражительности, снижение настроения при прекращении пребывания в сети и непреодолимое желание вернуться в Интернет.
- Агрессия в случае недоступности Интернета.
- Преобладание «тоннельного» мышления. Все мысли только об игре или социальной сети и том, как побыстрее добраться до компьютера, телефона.
- «Тайное» вхождение в Интернет в момент отсутствия  членов семьи, сопровождающееся чувством облегчения или вины.
- Отрицание наличия проблемы, категорический отказ ... Читать дальше »

Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 619 | Добавил: akay | Дата: 22.10.2015 | Комментарии (0)

  • Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения.
  • В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). После постарайтесь вместе исправить ошибки и обсудить, почему они возникли.
  • Помогите правильно выбрать способы усвоения знаний (известно, что учащиеся запоминают 10% от того, что они читают; 26% от того, что они слышат; 30% от того, что они  видят; 50% от того, что они видят и слышат; 70% от того, что они обсуждают; 80% от того, что основано на личном опыте; 90% от того, что они проговаривают и одновременн ... Читать дальше »
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 699 | Добавил: SmirnovPA | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

 
  1. Активнее вводить тестовые технологии (сходные с ЕГЭ и ГИА) в систему обучения, ведь не зря говорят, что нельзя научиться плавать стоя на берегу. Такие тренировки по выполнению тестовых заданий позвонят учащимся реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик во время экзамена практически не будет тратить время на выполнение инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические на­выки саморегуляции и самоконтроля. Психотехнические навыки не только повышают эффективность подго­товки к экзаменам, позволяют наиболее успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать соб­ственными эмоциями. Важно репетировать еще и потому, что в психологии известен такой факт: если запоминание информации и ее воспроизведение происходят в сходных условиях, то ... Читать дальше »
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 864 | Добавил: SmirnovPA | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

Что вы делаете во время сильного волнения, гнева, в минуту сильных эмоций? Как вы справляетесь с нервно-психический напряжением?
Предлагаем вам несколько эффективных дыхательных техник, которые позволяют сбросить эмоциональное напряжение, восстановить психическое равновесие и самообладание.
Особенно полезны дыхательные техники во время подготовки и сдачи выпускных экзаменов.
(скачать .doc)
 
Категория: Советы психолога Ульяны Владимировны | Просмотров: 653 | Добавил: chirkovan40 | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

1 2 »

Логин:
Пароль:

Заметки Казанцева Василия Петровича [8]
директора школы
Советы Гурьяновой Тамары Семёновны [1]
заместителя директора по воспитательной работе
Блог Кузнецовой Альбины Равильевной [34]
заместителя директора по УВР
Советы психолога Ульяны Владимировны [12]
Советы психолога [18]


 
Школа цифрового века



Федеральный портал «Российское образование»



Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



Министерство образования и науки Российской Федерации



Российское движение школьников



Кировская правда



Я родитель


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Information Support System © 2008-2018