Четверг, 02.07.2020, 12:36
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 8 классы » Иностранный язык/Английский/ » Группа Чентемеровой Н язв 8г
Группа Чентемеровой Н язв 8г
chentemerovanv40Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 16:44 | Сообщение # 1
Тема урока : Semi - formal thank you letter (полу-формальное благодарственное письмо )Сегодня мы узнаем что такое полуформальный благодарственное письмо « и как его писать . Записываем правило в словарь раздел ОГЭ- Semi-formal thank you letters пишут людям , которых ты знаешь , ноне очень хорошо, и хочешь быть вежливым и уважительнвм по отношению к ним (например к учителю , родителям друга) правила написания: 1)- язык менее формальный( можно использовать фразы типа I am writing to...- я пишу вам , чтобы... ) 2)-можно использовать формальные соединительные слова типа(also также ) moreover( более того...)3)-можно использовать фразы в страдательном залоге типа )it is understood—понимается) 4)-используем уважительный , вежливый тон общения( thank you...) . С новой строки пишем - в первом абзаце мы указываем причину покоторой мы пишем и выражаем благодарность ; в основном содержании мы выражаем нашу признательность и в заключении благодарим за все , читаем упр 2 с 98 - пример - образец написания письма с переводом

Добавлено (19.04.2020, 17:13)
---------------------------------------------
21.04-тема урока Semi-formal thank- you letter (полуформальное благодарственное письмо )На прошлом уроке мы узнали , что такое полуформальное письмо и правила его написания , открываем словарь и повторяем ( молодцы) опираясь на образец в учебнике упр 2 с 98 пишем своё письмо ( вспомните своё пребывание в гостях у родственников , у друзей...)напишите им благодарственное письмо ,

Добавлено (19.04.2020, 18:22)
---------------------------------------------
23 04-тема урока - English in use ( грамматика) - открываем учебник в конце Appendix1 ( wl23)- выписываем фразовые гл в словарь ( основной но set)-4 фразовых глагола, опираясь на значение данных глаголов выполняем упр 1 с 100( читаем и переводим), след задание упр 3 с 100, в этом упр - устойчивые фразы ( отправляемся туда же в Appendix 2 wl24)выполняем упр 3 с 100 письменно, читаем предложения с переводом

 
chentemerovanv40Дата: Четверг, 23.04.2020, 15:28 | Сообщение # 2
27 04- тема урока Culture Corner -страноведческая страничка , на это уроке мы отправимся в путешествие по Лондонской реке Темза , открываем учебник упр 2 с 101, прочитайте выделенные слова выпишите их в словарь , на этом уроке мы выполняем половину текста ( цифра 5 включительно)читаем , переводим
 
chentemerovanv40Дата: Понедельник, 27.04.2020, 17:23 | Сообщение # 3
28.04-тема урока «Зелёная страничка» сегодня мы узнаем о памятниках в разных странах , которые находятся под угрозой разрушения , что является причиной ? Упрям 2 с 102 ч п , упр 3 с 102 - задание по тексту согласитесь , не согласитесь с данными высказываниями
 
chentemerovanv40Дата: Среда, 29.04.2020, 12:04 | Сообщение # 4
30.04-тема урока - Зелёная страничка , ребята найдите информацию о важных исторических памятниках , которые находятся в опасности разрушения ( для информации можно использовать веб-сайтhttp://who.unesco. .org) ,готовим на чтение ( гдз знаю))
 
chentemerovanv40Дата: Среда, 06.05.2020, 10:54 | Сообщение # 5
6.05-тема урока-Progress check упр 1)-с104перепишите предложения вставляя нужные слова из задания , прочитайте , переведите
 
chentemerovanv40Дата: Среда, 06.05.2020, 11:04 | Сообщение # 6
8.05- упр 4 ,5 с 104-перепишите упр-я подставляя правильные предлоги ( фразовые глаголы и устойчивые фразы , опираясь на appendix 1, 2)
 
chentemerovanv40Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 20:54 | Сообщение # 7
12.05-тема урока- Education- образование Module 7 открываем словари записываем новые слова из упр 3 с 106 ( чтение слов слушаем в беседе) читаем текст и переводим , обращаем внимание какие гаджеты помогают нам учиться ; , а сейчас выполняем задание к тексту ( выберите правильный ответ по тексту)
 
chentemerovanv40Дата: Понедельник, 11.05.2020, 09:01 | Сообщение # 8
14.05 тема Образование , используя текст упр 3 с 106 расскажите какие гаджеты используете вы при выполнении дом задания , используйте след вопросы для ответа :1)-What gadgets do you have at home? 2)-What gadgets are the most useful? And why? 3)- What do you use to do your homework? 4)-How often do you use them and how?5)-Are they really helpful for your education ? Отвечаем на вопросы не менее чем по 3 на каждый вопрос
 
chentemerovanv40Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:09 | Сообщение # 9
18 05- тема -контрольные работы и экзамены , документы , , открываем учебники сто 108 упр 3 ( слушаем в беседе данные слова) , прочитайте определение выделенных красным шрифтом слова , догадайтесь об их значении, перепишите 4 предложения в тетрадь , вставляя данные слова вместо пропусков , переходим к упр 4 с 108 , подставьте слова test ( тест , контрольная или проверочная работа) и exam(экзамен)
 
chentemerovanv40Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:12 | Сообщение # 10
19 05/-темаОбразование , ведём разговор после сдачи теста ( экзамена) упр 6 с 108, читаем переводим , расскажите 7 предложений как вы чувствуете себя после сложной к р или ВПР
 
chentemerovanv40Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:14 | Сообщение # 11
21 05-тема Образование - ( Грамматика) - открываем словари ищем тему модальные глаголы (have to , must , can, need, may),или же в конце учебника GR 14-15, выполняем упр 1 с 110 ч п , после этого упр вверху жёлтый текст с а
 
chentemerovanv40Дата: Вторник, 19.05.2020, 17:12 | Сообщение # 12
25.05-тема Грамматика, сегодня мы вспомним правило Модальных глаголов , открываем словари , читаем правило , выполняем упр 3с 119 , замените выделенные фразы мод глаголами , упр 4 с 110 выберите правильный мод гл
 
chentemerovanv40Дата: Вторник, 19.05.2020, 17:13 | Сообщение # 13
26.05-тема урока Модальные глаголы , продолжаем тренироваться в употреблении мод гл упр 10 с 111, подставьте правильный мод гл переведите предложения
 
chentemerovanv40Дата: Вторник, 19.05.2020, 17:16 | Сообщение # 14
28.05-тема СМИ- упр 2с 112 ч п , вставляя в пропуски фразы от A до G
 
Форум » Основная школа » 8 классы » Иностранный язык/Английский/ » Группа Чентемеровой Н язв 8г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020