Суббота, 08.08.2020, 18:28
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 8 классы » Иностранный язык/Английский/ » 8 В Г Юшко А.И.
8 В Г Юшко А.И.
ushkoai40Дата: Среда, 13.05.2020, 23:23 | Сообщение # 1
Тема Weather! Уч стр 80

Вспоминаем как можно больше слов, которые связаны с погодой и устно выполняем упр 1.
Стр 80 упр 3 чтение текста и устный перевод.
Упр 4 заполняем пропуски словами. (устно)
Упр 5 соединяем слова и вставляем полученные фразы в предложения. (устно)
Упр 6 С помощью словарика №3 в конце учебника переводим идиомы и вставляем  их в предложения. (устно)
Упр 9 соедините мини диалоги. (устно)
Домашнее задание присылать не нужно.
 
ushkoai40Дата: Понедельник, 18.05.2020, 09:37 | Сообщение # 2
Уч стр 82 устное чтение и перевод текста Что мы можем сделать, чтобы уменьшить дорожное движение в нашем городе?
После чтения текста выполняем упр 1 (соединяем предложение с результатом)
Упр 6
Перед его выполнением знакомимся с теорией во 2,3 упр.
Эссе, предоставляющие решения проблем, обычно пишутся в формальном стиле, и таким образом, Вы должны избегать использования разговорных выражений, кратких форм или личного языка. В первом абзаце мы заявляем проблему. В абзацах основной части мы пишем наши предложения, поддержанные возможными результатами. Мы пишем наши предложения в отдельных абзацах. В заключении мы суммируем наши предложения.

Чтобы начать предложение: Для начала / начать с того, единственный способ, другим решением было бы, другим способом ….может быть…
Чтобы усилить эффект: таким образом, в результате, соответственно, так, как следствие
Для заключения: в целом, чтобы подвести итог, все обстоятельства

В 6 упр нужно написать сочинение-рассуждение (єссє) на тему: Какое количество мусора мы производим?  В этом сочинении вы должны предложить свои утверждения и результаты, которые связаны с этой проблемой. План дан ниже.
 
ushkoai40Дата: Среда, 20.05.2020, 12:43 | Сообщение # 3
19 мая 2020
Тема Английский в Использовании. стр 84-85

1. Словообразование.

Суффиксы “-ION /–TION
= продуктивные, происхождением с латыни. Образуются от глаголов и обозначают действие, состояние или результат.

Что означают суффиксы –ance и –ence?
Существительные с суффиксами –ance и –ence образуются от глаголов. Оба суффикса используются для образования существительных, указывающих на качество или состояние.

 Какой же суффикс выбрать на письме?

Суффикс - ance»
            Если существительное образовано от глагола, который заканчивается на «-y», «-ure», «-ear», тогда существительное следует писать с суффиксом «–ance».
        Если глагол, от которого образовано существительное, заканчивается на «–ate», то существительное, как правило, будет иметь суффикс «– ance».
        Если основа слова заканчивается на букву «с», которая произносится как /k/ или на букву «g», которая произносится как «g», тогда существительное будет заканчиваться на «-ance».
К сожалению, приведенные выше правила не являются универсальными и большинство существительных приходится запоминать.


Суффикс «- ence»

         Если существительное образовано от глагола, заканчивающегося на «-ere», следует писать суффикс «-ence».
        Если глагол заканчивается на «-er», которое стоит под ударением, то у образованного от него существительного следует писать суффикс «- ence»
        Суффкс «-ence» также пишется в существителных, если основа глагола заканчивается на «cid», «fid», «sid», «vid».
        Если основа существительного заканчивается на «с», которая произносится как /s/ или на «g», которая произносится как / dʒ /, в словах следует писать суффикс «-ence»
Но не все слова попадают под эти правила.


Уч стр 84 упр 1.
После того как изучили правило и записали его в тетрадь заполняем справа плакаты, раскрывая скобочки, придерживаясь правилу.

2. Фразовый глагол call.

Выписываем в тетрадь все фразовые глаголы call на стр WL23 словарик № 1.

Уч стр 84 упр 2.
После того как выписали фраз. гл. выполняем упр. Вставляем нужный фр. гл. в предложение.

3. Нужное слово.

Уч стр 84 упр 3.
Перевидите слова, выделенные жирным шрифтом в словарике. И выберите нужное слово, которое подходит в это предложение.

4. Предлоги

Уч стр 84 упр 4.

Пользуясь стр WL24 словарик № 2 вставляем нужный предлог.

5. Грамматика.

Уч стр 84 упр 5

Раскрываем скобочки в правильной форме, используя инфинитив или герундий.
 
ushkoai40Дата: Четверг, 21.05.2020, 11:28 | Сообщение # 4
20 мая 2020
Progress Check стр 88

В 1м упр письменно перевидите слова, затем вставьте их.  Цифра - слово.
Во 2 упр раскройте скобки и добавьте нужный суффикс -ION /–TION, - ance, - ence.
В 3м упр раскройте скобки, поставив глагол либо в инфинитив, либо в герундий.
В 4м упр вставьте be used to, used to, get used to в правильной форме.
В 5м упр вставьте нужный фразовый глагол.
В 6м упр вставьте нужный предлог.
В 7м упр сопоставьте обмен репликами.
 
ushkoai40Дата: Понедельник, 25.05.2020, 20:11 | Сообщение # 5
25 мая 2020
Чтение и Словарик
Уч стр 90-91
Устно читаем и переводим тексты на стр 90-91
После выполняем упр 3а, 3б,4.
В 3 а упр вы должны ответить на вопросы и соединить их с текстами.  На каком отдыхе (A-D) вы можете... Цифра - буква.
В 3 б упр вы должны соотнести слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями. Используйте некоторые из них, чтобы завершить предложения.
В 4м упр прочитайте и перевидите виды деятельности. Какие из них вы больше всего любите делать во время отпуска? Напишите.
 
ushkoai40Дата: Понедельник, 25.05.2020, 20:51 | Сообщение # 6
26 мая 2020
Грамматика.
Уч стр 94-95
Прямая и Косвенная речь.
Прямая речь Direct speech, или прямая речь, выражает фразу человека дословно, это цитата или передача сути фразы, сказанной другим человеком, от его лица.
Как и в русском языке, прямая речь в английском обрамляется кавычками, но используются «верхние» кавычки, называемые английскими двойными. Вместо двоеточия перед словами автора в начале или запятой и тире в конце, в английском языке используется одна простая запятая. Точка в конце предложения ставится перед закрывающей кавычкой, а не после, как в русском языке.
Схемы предложения с прямой речью:
Слова автора, “прямая речь.”
“Прямая речь”, слова автора.
Примеры
The postman said, “I will deliver this letter tomorrow.” — Почтальон сказал: «Я доставлю это письмо завтра».
She asked, “Do you feel comfortable here?” — Она спросила: «Тебе здесь комфортно?»
“I will not accept his apology”, she said. — «Я не приму его извинения», — сказала она.
Косвенная речьReported speech (Indirect speech), или косвенная речь — это речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, без сохранения стилистики автора.
Все предложения, имеющие косвенную речь, являются сложноподчиненными, где в главном предложении используются слова автора, а в придаточном — сама косвенная речь. Вопросительные и восклицательные знаки в косвенной речи не употребляются. Запятая после слов автора в английском языке не ставится.
Схема предложения с косвенной речью:
Слова автора — вводное слово — косвенная речь.
Примеры
The postman said he would deliver that letter the next day. — Почтальон сказал, что он доставит это письмо на следующий день.
She asks when you’ll be free. — Она спрашивает, когда вы будете свободны.
He said (that) they liked everything very much. — Он сказал, (что) им все очень понравилось.
Все предложения в прямой речи в английском языке можно перевести в предложения в косвенной речи. Но если главное предложение будет в прошедшем времени, придаточное тоже должно поменять свое время на соответствующее. Здесь работает правило согласования времен.
Пример
Предложение с прямой речью требуется перевести в предложение с косвенной речью:
He said, “I have never been to South Korea.” — Он сказал: «Я никогда не был в Южной Корее».
Главная часть данного предложения — в Past Simple, придаточная — в Present Perfect. В косвенной речи она будет переведена в Past Perfect согласно правилу английского языка: если глагол в главном предложении употребляется в прошедшем времени, придаточные предложения образуются только формами прошедшего или будущего в прошедшем.
Таким образом, итог перевода предложения-примера из прямой речи в косвенную будет выглядеть так:
He said that he had never been to South Korea. — Он сказал, что (он) никогда не был в Южной Корее.

Таблица согласования времен дана в учебнике на стр 94

Еще правило дано в конце учебника на стр Gr12-14

После того как изучили правило выполняем упр 3, 4, 5б

В 3м упр  заполните пропуски словами said (сказал) или told (сказал).
Said употребляем при отсутствии личного дополнения. Said +to Либо дополнение, обозначающее адресата.
Told употребляем с косвенным дополнением (кому).

В 4 м упр Вам даны предложения Натана в прямой речи, как он провел две недели, путешествуя в одиночку в Великобритании. Перевидите их в Косвенную речь. Не забывайте согласование времен.
Пример
It is the most thrilling experience I have ever had. (Это самый захватывающий опыт, который я когда либо имел.) Посмотрите в первой части предложения у нас время Present Simple, а во второй Present Perfect.
  Теперь сморим на табличку согласования времен Present Simple в прямой речи мы должны поменять, когда будем переводить в косвенную на Past Simple. Во второй части стоит время Present Perfect в прямой речи, соответственно, его будем заменять на время Past Perfect. А теперь переделываем предложение в косвенную речь, т.е. Что он сказал? Строим предложение сначала идет подлежащее (Кто сказал?) либо Не, либо Nathan, затем идет сказуемое (что он сделал?) said. После идет союз that (что) что он сказал и переделываем:

He said that it was the most thrilling experience he had ever had (Он сказал, что это был самый захватывающий опыт, который у него когда-либо был).

Приказы и распоряжения в косвенной речи.

Приказы и распоряжения в косвенной речи вводятся с помощью глаголов order tell + somebody + (not) to - infinitive. (Gr 13 примеры)

Выполняем 5 упр под буквой б

Вопросы в косвенной речи (Gr 13 ) правило

После того как прочитали правило, выполняем упр 6 б, 8.
 
ushkoai40Дата: Четверг, 28.05.2020, 10:56 | Сообщение # 7
28 мая 2020
Уч стр 104-105
Проверочная работа
В 1м упр перевидите слова и вставьте их в нужное предложение.
Во 2 упр даны слова в скобках, образуйте из них существительные, добавив нужный суффикс.
- ness в сочетании с прилагательными для формирования существительных, которые относятся к состоянию или качеству, (happy - happiness) (счастливый – счастье)
-ment комбинируется с глаголами для формирования существительных, которые относятся к действиям, процессам или состояниям, (develop -development) (развивать – развитие)
В 3м упр перепишите предложение из прямой речи в косвенную.
В 4 упр вставьте нужный фразовый глагол. (В конце учебника в словарике №1) Спишите фразовые глаголы в тетрадь с переводом
В 5 упр вставьте нужный предлог. (В конце учебника в словарике № 2).
В 6м упр соедините мини диалоги.
 
Форум » Основная школа » 8 классы » Иностранный язык/Английский/ » 8 В Г Юшко А.И.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020