Вторник, 04.08.2020, 00:17
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 9 классы » Иностранный язык/Английский/ » 9 В Г Д Юшко А. И.
9 В Г Д Юшко А. И.
ushkoai40Дата: Вторник, 12.05.2020, 13:58 | Сообщение # 1
Вспоминаем тему Пассивный залог, которую мы изучали в 8 классе.
Читаем и повторяем в конце учебника правило на стр Gr 12 - Gr 14.
И табличку на стр 94.
Мы используем пассивную форму:
     когда человек, который производит действие, неизвестен, неважен или очевиден в контексте. Мой компьютер был починен на прошлой неделе.
     когда само действие важнее, чем человек, который производит действие. Новая школа будет открыта мэром первого июня.
     когда мы не хотим говорить кто/что должен быть обвинен. Многие ошибки были сделаны.

После изучения (повторения этой темы) читаем устно текст Пизанская башня и выписываем в тетрадь все пассивные формы, которые вы нашли в виде таблички. Настоящее время, прошедшее и тд.
 
Форум » Основная школа » 9 классы » Иностранный язык/Английский/ » 9 В Г Д Юшко А. И.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020