Среда, 05.08.2020, 05:23
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 9 классы » Иностранный язык/Английский/ » 9 В Г Д Юшко А. И.
9 В Г Д Юшко А. И.
ushkoai40Дата: Среда, 13.05.2020, 00:27 | Сообщение # 1
Продолжаем работать с темой Пассивный залог.
Выполняем упр 2,3,4 на стр 94-95.

Перед выполнением упр 2 изучаем теорию в рамочке.

Мы используем by+ агент, чтобы сказать, что кто-то  или что - то осуществляет действие.
     Новый закон был принят (кем?) правительством.   
Агент часто опускается в пассивных предложениях, когда субъект активного предложения это - люди, человек, кто-то, они.
    Кто - то украл машину Тома. Машина Тома была украдена.
Агент не опускается, если он является конкретным или важным человеком или когда он имеет важное значение для смысла предложения. 
    Правительство приняло новый закон. Новый закон был принят правительством.

Во 2м упр нужно переписать предложения в пассивный залог и опустить деятеля в случае необходимости.

В 3м упр нужно поставить глаголы в скобочках в пассивную форму и затем ответить на викторину.

В 4м упр даны заметки, переделайте их в полное предложение, используя пассивный залог.
 
ushkoai40Дата: Пятница, 15.05.2020, 12:31 | Сообщение # 2
15 мая 2020

Каузатативная форма
Вспоминаем правило, которое мы изучали в 8 классе, на стр GR 13- GR14 в конце учебника.

Особенности каузативной конструкции.
В первую очередь необходимо определить, что такое каузативная форма в английском языке. Рассмотрим такие примеры:
I wash my car every Saturday – Я мою машину каждую субботу.
have my car washed every Saturday – Мою машину моют каждую субботу.

Как мы видим, в обоих предложениях речь идет о мойке автомобиля, но в первом случае исполнитель выполняет действие самостоятельно, а во втором примере кто-то делает это вместо него.
В этом и заключается основная суть каузатива – он описывает ситуацию, когда мы находим 3х лиц, которые выполнят какую-либо работу вместо нас. В такого рода предложениях подлежащее (в нашем примере “Я”) не является непосредственным исполнителем, он выступает в роли инициатора, является причиной того, что действие будет совершено. Отсюда и название конструкции –  the causative form (в переводе от cause – причина, to cause – побуждать, добиваться).

Строятся такие конструкции по схеме:
Подлежащее – каузативный глагол – дополнение – 3-ья форма глагола
Subject – have/get – object – V3

Табличка дана на стр GR 13- GR14 в конце учебника.

Разница have и get.
В использовании каузативных глаголов have и get есть определенные различия.
  • Как мы уже отмечали выше, have используется при передаче ответственности, а get – когда нам удается побудить человека что-то сделать .
  • Еще одно различие заключается в том, что have зачастую указывает на результат, может означать, что действие уже выполнено, в то время как get больше акцентирует на процессе убеждения.


Jane has had her boyfriend propose her. – Парень Джейн сделал ей предложение.
Jane has got her boyfriend to propose her. – Джейн удалось сподвигнуть своего парня сделать ей предложение
  • И конечно же, как Вы уже обратили внимание, после have мы используем bare Infinitive (без частицы to), а после get идет full Infinitive.


После того как повторили правило выполняем упр 6,7,8 на стр 95.
В 6 упр нужно пользуясь табличкой на стр GR 13- GR14 в конце учебника переделать предложения, используя каузатативную форму. Обязательно напишите перевод.
В 7 упр нужно составить ваши собственные предложения, используя фразы. Обратите внимание, что в скобочках указано время, в котором вы должны написать предложение. Не забывайте писать перевод.
Перед выполнением 8 упр читаем теорию в рамочке.

Слово «Ever» может быть добавлено к вопросительным словам для обозначения значения «любой» (however = в любом случае, Whatever = что либо; whenever = любое время; wherever = любое место; whichever = любой из; whoever = любой, кто). Приходите в мой дом в любое время, когда захотите!

Затем вставляем слова в пропуски.


Сообщение отредактировал ushkoai40 - Пятница, 15.05.2020, 12:57
 
ushkoai40Дата: Среда, 20.05.2020, 13:03 | Сообщение # 3
19 мая 2020

Словарик и Разговорная речь. стр 96-97

Уч стр 96 упр 1 а
Письменно переводим фразы и соединяем их с картинками. В какие из этих мест, вы бы обратились, если бы хотели?

Уч стр 96 упр 1 б
Вспоминаем Прошедшее простое время Past Simple. И переделываем предложения в это время, дополняя их. В какие из этих мест вы обращались в последнее время.

Уч стр 96 упр 2
Письменно переводим слова и их качества. Какие качества нужны этим людям? Почему? Составьте предложения.

Уч стр 96 упр 3.
Соединяем цифру с буквой, чтобы получился диалог.
 
ushkoai40Дата: Среда, 20.05.2020, 13:10 | Сообщение # 4
20 мая 2020

Словарик и Разговорная речь. стр 96-97

Уч стр 97 упр 7
Возвратные и выразительные местоимения.
Читаем теорию в конце учебника на стр Gr 14 и в рамочке.

Возвратные местоимения могут быть использованы:
• после определенных глаголов и предлогов, например, сжечь, вырезать, мыть, делать, ушибиться и т.д., когда субъект и объект глагола одинаковые. Он ушибся во время копания в саду.
• чтобы описать эмоции/состояния после be (быть), feel (чувствовать), seem (казаться). Вы, кажется, не в себе сегодня.
• после предлогов. Им должны быть стыдно за себя!
Выразительные местоимения делают упор на существительное. Она сама приготовила все для вечеринки. Они также могут означать «без помощи». Я сделал торт сам.

После выполняем упр.

Уч стр 97 упр 8

Находим идиомы в словарике № 3. Используйте их в правильной форме, чтобы составить диалог.

Уч стр 97 упр 6
Представьте, что вы Джеки. Вы как раз на обратном пути из полицейского участка, когда вы сталкиваетесь с другом. Расскажите ему/ей все об инциденте, свидетелем которого вы были. Ваш партнер спрашивает подробности.
 
ushkoai40Дата: Пятница, 22.05.2020, 11:24 | Сообщение # 5
22 мая 2020

Письмо

Уч стр 99 упр 6
Напишите письмо английскому другу по переписке. (120-150 слов)
Вы только что прибыли с однодневной поездки с семьей, например, в музей, зоопарк, парк дикой природы, необычный туристический аттракцион, и т.д. Расскажите  ему все об этом. Используйте план ниже.
 
ushkoai40Дата: Понедельник, 25.05.2020, 21:35 | Сообщение # 6
26 мая 2020 

Английский в использовании

Уч стр 100-101

Фразовый глагол check
Выписываем из словарика №1 в конце учебника фразовый глагол check с переводом.
После выполняем упр 1 (стр 100)
Вставляем нужный фразовый глагол в предложение.

Предлоги
Пользуясь словариком №2, вставьте нужный предлог.
Упр 2 (стр 100)

Слова
Выберите нужное (правильное) слово, которое подходит в этом предложении.
Упр 3 (стр 100)

Словобразование

Суффиксы “-HOOD”, “-SHIP” и “-DOM” образуют абстрактные существительные, которые могут указывать на статус человека в обществе, но не род занятий или профессию. Суффиксы “-HOOD”, “SHIP” и “DOM” во многом похожи по смыслу, но есть и различия, поэтому давайте рассмотрим их поочередно.

Суффикс “-HOOD” пришел в английский язык с немецкого языка и часто говорит о жизни человека, когда он проходит постепенно все фазы взросления от младенца до зрелого человека. Еще суффикс “-HOOD” может указывать на качества человека, которые не относятся к его роду деятельности.
Напишу несколько примеров существительных с суффиксом “-HOOD”.
BABY = ребенок, младенец + HOOD = BABYHOOD = младенчество;
BACHELOR (1) = холостяк + HOOD = BACHELORHOOD = холостяцкая жизнь;
BACHELOR (2) = бакалавр + HOOD = BACHELORHOOD = степень бакалавра;
BROTHER = брат, собрат, коллега, земляк + HOOD = BROTHERHOOD = братство, братские, дружеские отношения, люди одной профессии;
BOY = мальчик, школьник, парень, молодой человек, сын + HOOD = BOYHOOD = отрочество;
CHILD = ребенок, дитя, чадо, сын, дочь, отпрыск, потомок + HOOD = CHILDHOOD = детство;

Суффикс “-SHIP” пришел в английский язык с немецкого языка и указывает на социальный статус, позицию, качество. Например, суффикс “-SHIP” образует существительные, которые указывают на “ДОЛЖНОСТИ”. Понятно, что должность не имеет ничего общего с профессией или ремеслом. Вот почему при слове “должность”, на ум сразу приходит образование, суд, административная работа.
Напишу несколько существительных с суффиксом “-SHIP”.
APPRENTICE = ученик, подмастерье, новичок, начинающий + SHIP = APPRENTICESHIP = учение, ученичество; срок учения;
AUTHOR = автор, писатель, творец, создатель, инициатор, виновник + SHIP = AUTHORSHIP = авторство;
BACHELOR (1) = холостяк + SHIP = BACHELORSHIP = холостяцкая жизнь;
BACHELOR (2) = бакалавр + SHIP = BACHELORSHIP = степень бакалавра;
CENSOR = цензор + SHIP = CENSORSHIP = цензура, должность цензора;
CHAMPION = чемпион, победитель, получивший приз + SHIP = CHAMPIONSHIP = чемпионат, звание чемпиона;

Суффиксы состояния, качества, свойства ( -hood, -ity, -ness, -ship)

Суффикс -ity означает свойство, качество, и обычен для слов латинского происхождения:
  • brevity — краткость
  • velocity — скорость
  • purity — чистота

Суффикс в английском -ness означает обладание каким-либо качеством и служит для образования существительных от прилагательных:
  • kindness — доброта
  • usefulness — полезность
  • vastness — обширность


  • Суффикс -age – в английском языке этот суффикс присоединяют к глаголу. С его помощью образуются существительные с различными значениями:

    marry – marriage (жениться, выходить замуж – женитьба)
    break – breakage (ломать – поломка)
    shrink – shrinkage (уменьшать, сокращать – сокращение, уменьшение)
    shrinkage of fabric — усадка ткани

  • Суффикс -ment - присоединяют к глаголу для образования существительных в английском языке. Данный суффикс указывает на процесс, результат:

    govern – government (править, управлять – правительство)
    arrange – arrangement (приводить в порядок; расставлять - приведение в порядок; расположение; классификация; систематизация; обычно меры, мероприятия, приготовления)

  • Суффикс -ation – указывает на состояние, процесс предмета. Зачастую это окончание добавляют к глаголу, чтобы образовать существительное:

inform – information (информировать – информация)
explore – exploration (исследовать – исследование)
starve – starvation (голодать, умирать от голода - голод; голодание)

Упр 4 (стр 100)

Упр 5 (стр 100)

Образуйте производные от слов в скобочках, так чтобы они подходили.
 
ushkoai40Дата: Вторник, 26.05.2020, 22:06 | Сообщение # 7
27 мая 2020
Progress Check
Уч стр 104
В 1м упр перевидите письменно слова и вставьте их в пропуски.
Во 2м упр Раскройте скобочки , преобразуя их в Пассивную форму.
В 3м упр Заполните правильным вопросительным словом с «ever».
В 4м упр вставьте правильный предлог.
В 5м упр вставьте правильный фразовый глагол.
В 6м упр соедините мини диалоги
 
ushkoai40Дата: Четверг, 28.05.2020, 11:05 | Сообщение # 8
29 мая 2020
Чтение и словарик.
Уч стр 106-107
Устно читаем и переводим текст Страхи и Фобии.
После выполняем упр 3.
Заполните пробелы фразами A-G. Есть одна фраза, которую вы не должны использовать. Какая фраза лишняя?
Упр 4
Сопоставьте выделенные слова / фразы с их синонимами ниже.
Упр 5
Перевидите слова, выделенные курсивом. После составьте с ними фразы.
Упр 6 
Найдите в тексте все виды фобий.
Упр 7 а
Вставьте идиомы по смыслу в нужное предложение. Проверьте в словарике № 3.
 
ushkoai40Дата: Среда, 03.06.2020, 10:48 | Сообщение # 9
2 июня 2020
Грамматика в использовании
Читаем правило Придаточные предложения на стр в конце учебника Gr 14 - GR 15
После выполняем упр 1 а, 3, 4 на стр 110
 
ushkoai40Дата: Среда, 03.06.2020, 10:49 | Сообщение # 10
3 июня 2020
Продолжаем работать с придаточными предложениями
Выполняем упр 5,10,11
 
ushkoai40Дата: Четверг, 04.06.2020, 13:25 | Сообщение # 11
5 мая 2020
Progress Check
Уч стр 110-111
 
Форум » Основная школа » 9 классы » Иностранный язык/Английский/ » 9 В Г Д Юшко А. И.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020