Вторник, 04.08.2020, 02:56
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начальная школа » » Д. Английский Юшко А.И.
Д. Английский Юшко А.И.
ushkoai40Дата: Среда, 13.05.2020, 00:08 | Сообщение # 1
Тема It's Windy!

Чтение диалога стр 104 упр 1.

Перед чтением диалога устно отвечаем на вопросы:
Who can you see in the boat? (Ху кэн ю си ин зэ боат) Кого вы видите в лодке?
What's the weather like? (Вотс зэ вэзэ лайк) Какая погода?
Are they sad or happy? (А зэй сэд о хэппи) Они грустные или веселые?

Новые фразы:

Don't worry! (Доунт уорри) Не волнуйтесь!
Alright! (Олрайт) Все в порядке!
Читаем, переводим.

Стр 104 упр 2.
Для проверки понимания прочитанного диалога устно выполняем упр 2.
Выбираем правильный ответ, что увидели Лулу, Лари и Чаклз.

Стр 105 упр 3.
Письменно в тетради отвечаем на вопросы:
What's Larry wearing? (Во что одет Лари? )
What's Luly wearing? (Во что одета Лулу? )
 Как отвечать на вопросы? Помним что Лари это он. Значит начинаем наше предложение с местоимения He. А дальше строим предложение He's wearing (Он одет). и перечисляем во что он одет через запятую. Например He's wearing a white T-shirt и тд. Аналогично с Лулу, только Лулу это она - значит She.

После устно читаем текст.

Су стр 104 - 106 упр 6,7,8,9.
В 6м упр в скобочках даны буквы, вы должны из них составить слово по нашей теме. Все слова записывали в словарике.
В 7м упр даны слова. Мы делали это упр в учебнике на стр 98 упр 2. По аналогии мы читаем фразу It's hot! Переводим ее Жарко! И подбираем слова Например Take off your jeans! (Сними свои джинсы)
                                                                                                                                                                                                                                                   Put on your shorts! (Надень свои шорты!)
В 8м упр у нас дано предложение Во что мы одеты. Мы должны его прочитать, понять, перевести и подумать в Какую погоды мы можем так быть одеты и записать это.
 
ushkoai40Дата: Пятница, 15.05.2020, 12:11 | Сообщение # 2
15 мая 2020

Тема A Magic Island!

Уч Стр 106 упр 1. 
Выписываем новые слова в словарик.
flowers (флауэс) цветы
music (мюзик) музыка
summer (самэ) лето
winter (уинтэ) зима
autumn (отэм) осень
spring (сприн) весна
Слова нужно выучить и прислать мне видео.

Уч стр 107 упр 3
Чтение диалога.

Перед чтением диалога устно отвечаем на вопросы:
What's this? (Уотс зис) Что это? (ответ магический остров)
Who can you see there? (Ху кэн ю си зэа) Кого вы видите там?
What's the weather like? (Вотс зэ вэзэ лайк) Какая погода?

Новые фразы:

Let's go and see! (Лэтс гоу энд си) Давайте пойдем и посмотрим!
Aloha! (Алоха) = Hello!
Welcome! (Уэлком) Добро пожаловать!
Читаем, переводим.

Стр 104 упр 4.
Для проверки понимания прочитанного диалога устно выполняем упр 4.
Выбираем правильный ответ, где находятся  Лулу и Лари. (на каких каникулах)

Су стр 107 - 108 упр 1,2,3,4.
В 1м упр нужно прописать слова.
Во 2м упр нужно найти правильный перевод слова.
В 3м упр нужно написать недостающие буквы.
В 4м упр нужно написать слова, расставив их по алфавиту.
 
ushkoai40Дата: Среда, 20.05.2020, 11:44 | Сообщение # 3
20 мая 2020

Тема A Magic Island!

Стихотворение о временах года. Прочитайте, перепишите в тетрадь и впишите , названия каких времен года пропущены.
Не забывайте подписывать число и домашняя работа.  Помним число пишем в правом верхнем углу, домашняя работа по серединке.
Пример 19th May. (или The sixth of May)
             Homework.

... is green
Summer is bright (яркое)
... is yellow
... is white.

Вспоминаем слова, которые вы выучили на прошлых уроках. (письменно, стараемся в учебник не подглядывать)
s u _ _ y                _ o a t                w _ n d y                j _ a n s
h o _                    f l o _ e r s            c o l _                    s h _ e s
r a i n _ n g            i _ l a n d            s o _ _ s                s k i _ _ t
J a _ _ e t                s h o _ t s            T- h _ r t            m _ s i c
 Подчеркните красным цветом слова, которые обозначают предметы одежды.
Подчеркните зеленым цветом слова, которые описывают погоду.

Уч с 108 упр 1.
В этом упр у вас даны 2 картинки. Они одинаковые или в них есть отличия?
Напишите отличия любой картинки. Помните он это - He, она это - She.

Уч с 108 упр 2.
Посмотрите на картинку и устно ответьте на вопросы:
What's this? (Уотс зис?) Кто это?
What's the kangaroo wearing? (Уотс зэ кэнгуру: вэрин?) Во что одет кенгуру?
Читаем предложение и записываем правило в тетрадь.

Правила чтения согласной буквы С

Согласная буква С перед гласными I, E и Y читается как . Например, city ['sɪtɪ] – большой город, ice [aɪs] – лед, face [feɪs] – лицо, nice [naɪs] – милый, bicycle ['baɪsɪkl] – велосипед 

Если согласная С стоит перед гласными А, U и O, то она читается как [k]. Например: cat [kæt] – кот, candle ['kændl] – свеча, cut [kʌt] – резать, car [kɑː] – машина, cow [kau]– корова, cup [kʌp] – чашка. Перед другими согласными буква С также будет читаться как звук [k]. Например: cloud [klaud]– облако, clown [klaun]– клоун (рис. 2), actor ['æktə] – актер, doctor ['dɔktə] – доктор, picture ['pɪkʧə] – картина.

Правила чтения согласной буквы С в сочетании с буквой K

В сочетании с буквой К согласная С дает звук [k]. Например: black [blæk] – черный, back [bæk] – назад, duck [dʌk] – утка, brick [brɪk] – кирпич, clock [klɔk] – настенные часы (рис. 3), bucket ['bʌkɪt] – ведро.

Правила чтения английской буквы K

K читается как [ k ].


Уч с 108 упр 3.

Нарисуйте таблицу, как в упр 3, в тетрадь. В 1й колонке напишите слова, в которых звук [К] передается с помощью буквы С. Во 2й колонке напишите слова, в которых звук [К] передается с помощью буквы К. В 3й колонке напишите слова, в которых звук [К] передается с помощью сочетания букв СК.
Подчеркните эти буквы в словах.
Допишите слова, соответствующие этим правилам. (хотя бы 3 слова)
 
ushkoai40Дата: Пятница, 22.05.2020, 11:17 | Сообщение # 4
22 мая 2020

Тема A Magic Island!

Су стр 110 упр 9, 10, 11 (Повторение)

Уч стр 109 упр 5 (чтение)
Перед чтением текста устно отвечаем на вопросы:
What's this? (Уотс зис?) Что это?
What's the weather like? (Вотс зэ вэзэ лайк) Какая погода?
Who can you see in the boat? (Ху кэн ю си ин зэ боат?) Кого вы видите в лодке?
Are they sad or happy? (А зэй сэд о хэппи?) Они грустные или веселые?
What's Lulu wearing? (Уотс Люлю вэрин?) Во что одета Лулу?
What's Larry wearing? (Уотс Лари вэрин?) Во что одет Лари?
What's Chuckles wearing? (Уотс Чаклз вэрин?) Во что одет Чаклз?

Читаем, по желанию присылайте мне видео или аудио.
 
ushkoai40Дата: Вторник, 26.05.2020, 21:25 | Сообщение # 5
27 мая 2020
Чтение сказки Городская и Деревенская Мышка
Уч стр 112-113
Перед чтением сказки вспомните, что происходило в предыдущих частях сказки.
Читаем, переводим.
После выполняем упр 1 (стр 135)
Соединяем картинки со словами.
Упр 2 (стр 135)
Во 2м упр нарисована вывеска, которую можно повесить у входа в дом или квартиру. Прочитайте пословицу, которая написана на ней. Как вы думаете, что она означает?  (Дом, милый дом!) Вспомните русские пословицы или скороговорки с аналогичным смыслом. 
Нарисуйте такую вывеску (на англ яз) для своего дома или квартиры и красиво ее оформите.
 
ushkoai40Дата: Четверг, 28.05.2020, 10:46 | Сообщение # 6
29 мая 2020
Проверочная работа
Уч стр 114-115 упр 1-4
В 1м упр нужно посмотреть на картинку и ответить Какая погода изображена на этой картинке?
Во 2м упр нужно соотнести картинку и слово. Цифра - буква
В 3м упр читаем слово и пишем цифру с номером.
В 4м упр смотрим кто одет в эту одежду и подписываем Я Он или Она.

Су стр 113 упр 3
Прочитайте вопрос и подберите к нему правильный ответ.
Су стр 114 упр 6
Даны ответы, вы должны написать к ним нужный вопрос.
Су стр 116 упр 11
Дано предложение на русском, вы должны перевести его на английский язык.
 
Форум » Начальная школа » » Д. Английский Юшко А.И.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020