Вторник, 04.08.2020, 01:55
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начальная школа » » Д. Английский Юшко А.И.
Д. Английский Юшко А.И.
ushkoai40Дата: Среда, 13.05.2020, 00:03 | Сообщение # 1
Продолжаем изучать время Past Simple и сегодня будем отрабатывать Вопросительную форму и Краткий ответ на нее.
Помним Прошедшее простое время в Вопросительной форме образуется с помощью вспомогательного глагола Did, которое мы ставим на первое место. Далее подлежащее и наше сказуемое (глагол) без окончания -ed.
Краткий ответ мы начинаем со слов Yes или No, личное местоимение (I, She, they и тд.) и глагол did.

Уч с 92 выполняем письменно упр 2.
На прошлом уроке мы делали утвердительную форму и отрицательную. Соединяли фразы с картинками и составляли предложение. (Добавляли окончание - ed к начальной форме глагола) и (Добавляли вспомогательный глагол did + отрицательную частичку  not).

She cooked dinner. (Она готовила обед.)

She didn't cook dinner. 

Сегодня будем составлять вопрос и кратко на него отвечать. Вопросы можно составлять любые. Например ставим цифру 1 (первая картинка) и составляем вопрос. Выносим на первое место вспомогательный глагол Did, затем подлежащее и наше сказуемое (глагол) без окончания -ed.

Например: Did she watch TV.

и отвечаем: No, she didn't

Су стр 83 упр 5. Так же письменно в тетради. Мы его уже делали, у нас есть готовые предложения в утвердительной форме в прошедшем времени. Мы делаем вопросительную форму и краткий ответ.
 ,
Ребята эти 2 упр делаем в тетради для письменных работ. Не забывайте подписывать число, день недели и домашняя работа.  Помним число и день недели пишем в правом верхнем углу, домашняя работа по серединке.
Пример 6th May. (или The sixth of May)
             Wednesday.
             Homework.
 
ushkoai40Дата: Пятница, 15.05.2020, 12:13 | Сообщение # 2
15 мая 2020

Повторяем время Past Simple.
Выполняем упр 1 на стр 94.
У нас даны фразы, мы должны составить утвердительное, отрицательное, вопросительное и краткий ответ. (всего должно получиться 20 предложений).

Затем устно выполняем 3 упр на стр 95.
Заменяем картинки словами.
 
ushkoai40Дата: Среда, 20.05.2020, 11:45 | Сообщение # 3
20 мая 2020

Продолжаем изучать прошедшее простое время Past Simple и глагол to be .

Уч с 95 упр 3 читаем переводим текст. (устно) Обращаем внимание, что здесь использованы оба правила. 
Выпишите в словарик все глаголы прошедшего времени, напишите транскрипцию, перевод и выучите их.
Пришлите мне видео или аудио, как вы знаете эти глаголы. Мама говорит по - русски, вы на английском.
 
ushkoai40Дата: Пятница, 22.05.2020, 11:19 | Сообщение # 4
22 мая 2020

Читаем сказку Златовласка и Три Медведя на стр 98 - 99.

Перед чтением сказки устно отвечаем на вопросы:
Who do you see? (Ху ду ю си?) Кого вы видите? (Thе three bears.)
Are they happy? (А зэй хэппи?) Они веселые? (No, they are sad.)

Незнакомые слова:
mine (майн) — мой, моя
fair (фэа) — честный, справедливый

Читаем сказку, устно переводим. (Помним, что в конце учебника есть словарик.) Затем устно отвечаем на вопросы:
Are the bears hungry? (Yes, they are.)
Who hasn’t got porridge / a chair? (Baby Bear.)
Do they see Goldilocks? (No, they don't.)

Уч Упр. 1 (с. 100).
Нужно найти рифмующиеся слова. 
Попытайтесь найти в тексте сказки другие рифмующиеся слова, например: where — there и т д.

Уч. Упр. 2 (с. 100).
Нужно дополнить предложение.

Мое задание:
Даны предложения, запишите их в правильном порядке, раскрыв скобочки. (то есть поставив глаголы в правильное время.)
They ... (want) to eat porridge.
Baby Bear got sad and ... (cry).
Baby Bear ... (not see) his porridge.
The three bears... (return) home in the evening.

По желанию можете прислать аудио или видео с чтением сказки.
Упражнения делаем письменно в тетради.
 
ushkoai40Дата: Вторник, 26.05.2020, 21:26 | Сообщение # 5
27 мая 2020
Проверочная работа
Уч стр 102 упр 1,2,3,4,5
В 1м упр нужно вставить пропущенные буквы
Во 2м упр нужно вставить нужное время в утвердительной форме Present Simple или Past Simple, опираясь на указатели времени (прошедшее или настоящее).
В 3м упр нужно задать вопрос, так же выбирая какое вы вставите время Present Simple или Past Simple, опираясь на указатели времени (прошедшее или настоящее).
В 4м упр нужно соединить фразы по смыслу.
В 5м упр прочитайте текст, перевидите его и ответьте на вопросы.
 
ushkoai40Дата: Четверг, 28.05.2020, 10:47 | Сообщение # 6
29 мая 2020
Неправильные глаголы
В английском языке существует много глаголов, которые образуют форму Past Simple не по правилам, и эти глаголы надо запомнить. Они называются неправильными.
Правильные глаголы образуют эти формы путём прибавления –ed к первой форме.
Уч стр 108 выучите неправильные глаголы из таблицы. После каникул, в 5 классе буду их спрашивать, как таблицу умножения.
1е слово это глагол во времени Present Simple, а второе во времени Past Simple.

Уч стр 108 упр 1
Раскройте скобочки и поставьте неправильный глагол во время Past Simple
 
Форум » Начальная школа » » Д. Английский Юшко А.И.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020