Суббота, 08.08.2020, 05:58
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 5 классы » Литература » 5Г, 5Д кл.
5Г, 5Д кл.
sheiniu40Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 17:14 | Сообщение # 1
06-07.05.2020г.  Марк Твен "Приключения Тома Сойера" (продолжение предыдущих уроков).

1. Ещё раз обратимся к биографии Марка Твена (учебник - с.251-252).
2. Ответим на вопросы:
  1) Что вы узнали о Марке Твене из статьи Н.П. Михальской?
  2) Каким было его детство?
  3) Что отличало его в школе от других учеников?
  4) Чем интересен его псевдоним?
3. Прочитайте всю книгу Марка Твена или посмотрите весь фильмhttps://www.youtube.com/watch?v=4J-qO9FGr28
4. Ответьте на 4-й вопрос (учебник - с.268 - "Размышляем о прочитанном").

     ВНИМАНИЕОтветы на вопросы и впечатление о прочитанной книге (или просмотренном фильме) отправьте 12.05.
Примечание: впечатление - след, оставленный в душе чем-то пережитым.
 
sheiniu40Дата: Вторник, 12.05.2020, 14:08 | Сообщение # 2
12 - 13.05.2020 г.  Джек Лондон "Сказание о Кише".

1. Обратимся к биографии Джека Лондона (учебник - с.269-270):
  1) прочитаем статью об американском писателе Джеке Лондоне;
  2) ответим на вопросы последнего абзаца статьи (с.270) - в тетради.
2. Посмотрим презентацию "Джек Лондон "Сказание о Кише" (23 мин. 44 сек.) - 
https://www.youtube.com/watch?v=oSWcdqaOIOc
3. Ответим на один из 5 вопросов раздела "Размышляем о прочитанном" (с.280) - а тетради.

  ВНИМАНИЕОтветы на вопросы  отправьте 14.05.
 
sheiniu40Дата: Четверг, 14.05.2020, 12:09 | Сообщение # 3
14 и 19.05.2020 г.  Даниель Дефо "Робинзон Крузо".

1. Ещё раз обратимся к биографии Даниеля Дефо (учебник - с.199-200).
2. Посмотрим видеосюжет о жизни и творчестве писателя (6 мин. 42 сек.) -  https://www.youtube.com/watch?v=uNwJ2Y0WOiE
3. Обратим внимание на главные моменты:
  1) Творческое наследие Д. Дефо;
  2) Жизненный путь писателя (вам встретится слово "памфлет" - это злободневная острая сатирическая статья);
  3) Работа журналистом и путешествия;
  4) Знаменитый роман о реальных событиях.
4. Посмотрим художественный фильм "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" (1 час 27 мин. 15 сек.) -
https://www.youtube.com/watch?v=oTTSFar2WDU

         Задание.
  Фильм называется "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо". А что (по фильму) вас удивило  в жизни Робинзона Крузо на необитаемом острове (подробно ответьте на этот вопрос)?

ВНИМАНИЕОтветы отправьте 20.05.


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Четверг, 14.05.2020, 13:45
 
sheiniu40Дата: Среда, 20.05.2020, 12:49 | Сообщение # 4
20.05.2020 г. В.Я. Ерошенко. Сказка "Умирание ивы".

1. Смотрим видеофрагмент о жизни и творчестве Василия Яковлевича Ерошенко (2 мин. 21сек.)  -  https://www.youtube.com/watch?v=BUrOyGZwMTA 

2. Обращаем внимание на основные моменты:
  1) слепой Ломоносов 20 века;
  2) разносторонность талантов В.Я. Ерошенко;
  3) село Обуховка - родина писателя;
  4) в экспонатах дома-музея В.Я. Ерошенко - прошлое нашей Родины.
3. Знакомимся с буктрейлером "Книга сказок " Василия Ерошенко" (2 мин.) -  https://www.youtube.com/watch?v=SjgWX0fKfhg

 

4. Обращаемся к тексту сказки.

                                                                             Умирание ивы.
   Весенний ветерок проносился по нашему саду. Он трогал вежливо деревья,
завороженные сном. Он целовал нежно цветы в кадках, заколдованные
морозной зимой, и взывал к ним:
— Просыпайтесь! Весна идет!
И все деревья завороженные, и все цветы заколдованные вздыхали глубоко,
вздыхали свободно. Только ива под моим окном продолжала дремать,
печально склонившись долу...
   Солнце весеннее, вселюбящее, всесогревающее, солнце светлое ласкало деревья, нежило цветы в нашем саду, восклицая:
— Не страшитесь зимы жестокой — она прошла. Встречайте весну счастливую — она идет!
И все в нашем саду возрадовалось, и всё стало принаряжаться в роскошные
весенние одежды. Только ива под моим окном не радовалась, не наряжалась
для весеннего праздника. Печально горбилась она, склонившись нагими
ветвями долу...
Прозрачно-розовое весеннее облачко, проплывая в высоком небе, приветствовало землю, приветствовало наш сад благодатным
весенним дождем.
— Наслаждайтесь жизнью! Ведь пришла прекрасная весна! — тараторили капли дождя благодатного, падая с облачка
прозрачно-розового. И все пробудилось. И все воспело цветов ароматами
гимн торжественный весне чудесной. Только ива под моим окном не пела
гимнов возвышенных весне торжествующей. Молчала ива, склонившись ветвями
нагими долу. Катились слезами жемчужными капли дождя благодатные.
Плакала ива о чем-то...
   Пришел тихий весенний вечер. Взошла спокойная, мечтательная луна. Засветились одна за другой спокойные,
мечтательные звезды... Луна и звезды смотрели на землю, оплодотворенную
благодатным весенним дождем. С девичьей стыдливостью они переглядывались
в нашем саду. В радостном возбуждении лягушки приветствовали их пением
торжественного гимна. И все и нашем саду славило их треском лопающихся
почек и ароматами распустившихся цветов. Только ива под моим окном
стояла печальная, склонившись ветвями безлистыми долу. Катились капли
дождя благодатные слезами жемчужными. Плакала ива, плакала...
— О чем она плачет? — спросила луна тихо и мечтательно.
— Мы не знаем...—ответили звезды тихо и мечтательно... Нарождалось утро. Я
услышал, как хозяйка отдавала приказания служащему. Между прочим она
сказала:
— Вырубите иву под тем окном. Она ведь умирает. Я хочу посадить там другое деревце, помоложе и покрасивее...

5. Отвечаем (в тетради) на вопросы:
  1) Какое время года описывается в сказке?
  2) Какие чувства испытывала природа в саду?
  3) Почему ива была печальна?
  4) Права ли хозяйка, что решила срубить дерево? 
  5) Продолжите сказку 2-3 предложениями.
 
ВНИМАНИЕ! Ответы на вопросы отправьте 21.05 ( это  задание по родной литературе и по литературе).
 
sheiniu40Дата: Вторник, 26.05.2020, 12:41 | Сообщение # 5
26.05.2020 г.    Список книг для чтения в 6 классе.

Примерный список литературы для чтения в 6 классе (берём книги в библиотеке и начинаем читать).

Обязательная литература.
 
А.Пушкин «Дубровский», «Барышня-крестьянка»;
Н.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки»;
И.Тургенев «Бежин луг»;
А.Чехов Рассказы «Толстый и тонкий», «Жалобная книга»,  «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника»и др.;
А.Куприн «Изумруд» и другие рассказы;
М.Пришвин « Кладовая солнца»;
А.Платонов «В прекрасном и яростном мире»;
В.Распутин « Уроки французского».

Литература для внеклассного чтения в 6 классе

     Детям о детях.
С.Аксаков « Детские годы Багрова – внука»;
А.Алексин «Звоните и приезжайте»;
В.Железников «Чудак из шестого "Б"», «Путешествие с багажом», «Чучело»;
В.Крапивин «Валькины друзья и паруса», «Брат, которому семь»;
М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна»;
В.Астафьев  «Фотография, на которой меня нет»;
О.Генри «Вождь краснокожих»;
В.Драгунский «Денискины рассказы».

     Люди и животные.
Г.Троепольский «Белый Бим Чёрное Ухо»;
Д.Даррелл «Моя семья и другие звери»;
Э.Сетон-Томпсон«Рассказы о животных».

     Приключения и фантастика.
В.Беляев«Человек- амфибия», «Голова профессора Доуэля»;
А.Дюма «Три мушкетёра»;
М.Рид «Всадник без головы»;
Ж.Верн «Таинственный остров»;
Ф.Купер «Последний из Могикан», «Следопыт», «Зверобой»;
Г.Уэллс «Человек-невидимка»;
К.Булычев «Миллион приключений», «Девочка с Земли»;
И.Ефремов «Звёздные корабли», «На краю Ойкумены»;
Дж.Свифт «Путешествия Гулливера»;
Д.Дефо «Робинзон Крузо»;
А.Погорельский «Черная курица, или Подземные жители»;
Д.Р.Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»;
Р.Стивенсон «Остров сокровищ».

     Сказки.
Д.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»;
А.Платонов «Финист Ясный сокол», «Волшебное кольцо»;
В.Гауф «Карлик-нос»;
Е.Шварц «Сказка о потерянном времени».

     Русская и зарубежная классика.
Л.Толстой «Хаджи-Мурат»;
Н.Лесков «Человек на часах», «Тупейный художник», «Обман», «Пигмей»;
И.Тургенев «Хорь и Калиныч»;
Ф.Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке»;
М.Зощенко Рассказы для детей;
Ч.Диккенс «Приключения Оливера Твиста»;
М.Твен «Принц и Нищий».


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Вторник, 02.06.2020, 11:28
 
Форум » Основная школа » 5 классы » Литература » 5Г, 5Д кл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020