Чт, 23.09.2021, 21:28
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 6 классы » Математика »
rybalovata40Дата: Ср, 15.09.2021, 14:23 | Сообщение # 1
Статус: не активен
15.09
 
rybalovata40Дата: Ср, 15.09.2021, 14:33 | Сообщение # 2
Статус: не активен
Чтобы найти часть от целого, выраженную дробью, нужно наше целое умножить на данную дробь.
В учебнике с номера 37 до 40 задачи на тему "нахождение части от числа"
37 номер достаточно простой там дано целое и представлены дроби тех частей, которые и надо найти.
В номере 38 дана дробь отрезанной части, но нам надо узнать оставшуюся
В номере 39 будте внимательнее. Сначала вы находите сколько прочитал в первый день, потом находите сколько осталось прочитать. Во второй день от оставшейся части он прочитал 2/5. ВОПРОС ЗАДАЧИ СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ.
Номер 40. Сначала находите количество шестиклассников, а потом уже от количества шестиклассников находите количество девочек
 
Форум » Основная школа » 6 классы » Математика »
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021