Вторник, 26.05.2020, 12:43
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 6 классы » Русский язык » 6А, 6В, 6Г кл.
6А, 6В, 6Г кл.
sheiniu40Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 22:31 | Сообщение # 1
08.05.2020 г.  Безличные глаголы.

1. Внимательно смотрим видеоурок по теме "Безличные глаголы"  - основная часть (2мин. 49сек.) -   https://u.to/IFBJGA
2. Обращаем внимание на важные вопросы:
  1) Какое действие обозначают безличные глаголы? (Действие, которое происходит само по себе, без участия какого-либо лица или предмета. Светает. Вечереет).
  2) Есть ли подлежащее при безличных глаголах? (Нет, потому что отсутствует действующее лицо или предмет).
  3) Какую форму могут иметь безличные глаголы? (Форму 3 л. ед.ч. наст. и буд.вр. - Светает. + форму ср.р. ед.ч. пр.вр. - Подморозило).
  4) Как образуются безличные глаголы? (От личных гл. при помощи суфф. -ся. - Он не спит. - Не спится).
3. В значении безличных могут употребляться личные глаголы (Дерево темнеет. - На улице темнеет).

По ходу урока проговариваем задания и правила.

4. Всё ли понятно? Для повторения рассмотрим таблицу, в которой сравниваются личные и безличные глаголы (см. видеоурок - 2 мин. 20 сек.).
5. Обратимся к материалу учебника (с.124), повторим  правило о безличных глаголах, соотнесём его с просмотренным видеоуроком, запомним.

6. Практическая часть.
  Закроем учебник - и сегодня мы работаем без него.
После видеоурока вернёмся к началу нашего материала по этой же ссылке -  https://u.to/IFBJGA

  Вверху (после основной части) идёт раздел "тренировочные задания". Переходим к тестовой части.
Примечание:
 - вопр. 1 - вспомните о способах выражения подлежащего разными частями речи,
 - вопр. 7 - подберите безличные глаголы (Приходит мороз. - Подмораживает),
 - вопр. 11 - односоставные  - предложения, в которых только один главный член предложения из состава грамматической основы),
 - вопр. 13 - в 1 и 4 строчках - состояние человека или состояние природы.

  Проверьте себя - "показать правильный ответ".
Много ошибок? - Ничего страшного. Сбросьте ответы и пройдите тест ещё раз.

  Покажите результат родителям. Вместе с ними оцените свою работу:
"3" - 6 - 8 баллов.
"4" - 9 - 11 баллов.
"5" - 12 - 14 баллов.

Сфотографируйте прохождение теста и отправьте 08.05. вместе с заданием предыдущего урока (см. урок 6 мая).
Если всё понятно по материалу  урока - молодцы!


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Воскресенье, 03.05.2020, 22:59
 
sheiniu40Дата: Пятница, 15.05.2020, 09:42 | Сообщение # 2
15.05.2020 г.  Повторение по теме "Глагол".

1. Внимательно смотрим видеоурок по теме "Глагол как часть речи"  (8 мин. 48 сек.) -  https://www.youtube.com/watch?v=RBpVZI67gko
2. Обращаем внимание на важные вопросы:
  1) Что обозначает глагол? -  Действие, состояние, отношение.         
  2) Только ли глаголом может обозначаться действие? - Нет, ещё и словами других частей речи, например, существительными.
3. Погружаемся в лингвистический эксперимент: можно ли существительные заменить глаголами?
4. Делаем вывод: основная роль глаголов - обозначение действия. А помогают в этом глаголу его морфологические признаки: переходность, наклонение, вид, спряжение, время, лицо и число.

5. Работаем с учебником (с.136-137):
  1) выполняем задание 1 (устно отвечаем на вопросы; при затруднении - обратитесь к нужным правилам по теме "Глагол");
  2) выполняем задание 2 (письменно отвечаем на вопросы; например: Найдите глагол совершенного вида - купить (что сделать?)

 ВНИМАНИЕ! Это задание отправляем 19.05.


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Пятница, 15.05.2020, 12:59
 
sheiniu40Дата: Вторник, 19.05.2020, 23:08 | Сообщение # 3
20 и 22.05.2020 г.   Лексика и орфография. Синтаксис, пунктуация, культура речи (повторение) - 2 урока.

1. Внимательно смотрим видеоурок по теме "Лексика и орфография"  - основная часть (6 мин. 47 сек.) -   https://u.to/RwJ3GA

2. Обращаем внимание на главный материал:
  1) в русском языке всё взаимосвязано: и произношение, и написание, и значение слов;
  2) анализ значений слов помогает решать орфографические задачи;
  3) нужно уметь употреблять слова в соответствии с их значениями: соблюдать лексические нормы, не нарушать сочетаемость слов, правильно употреблять слова другой эпохи, точно использовать просторечную лексику и фразеологические обороты;
  4) необходимо вырабатывать привычку пользоваться словарями;
  5) стремиться к богатству, точности и выразительности речи.

3. По ходу урока проговариваем задания и правила.

4. Вернёмся к началу нашего материала по этой же ссылке -  https://u.to/RwJ3GA

5. Вверху (после основной части) идёт раздел "тренировочные задания". Переходим к тестовой части.

  Проверьте себя - "показать правильный ответ".
Много ошибок? - Ничего страшного. Сбросьте ответы и пройдите тест ещё раз.

  Покажите результат родителям. Вместе с ними оцените свою работу:
"3" - 6 - 8 баллов.
"4" - 9 - 11 баллов.
"5" - 12 - 14 баллов.

6. Обратимся к материалу учебника (с.154-155):
  1) Выполняем упр.2 (тестовые задания). Например: Какое утверждение является верным? - Вводные слова на письме выделяются запятыми.
  2) Выполняем упр.3 (Прочитайте фрагмент текста. Какова его тема?) + задания 1 и 2 (с.155).

  Сфотографируйте прохождение теста и отправьте 23.05. вместе с заданиями 1 и 2 учебника.


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Среда, 20.05.2020, 12:23
 
Форум » Основная школа » 6 классы » Русский язык » 6А, 6В, 6Г кл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020