Вторник, 04.08.2020, 02:29
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 6 классы » Литература » 6А, 6В, 6Г кл.
6А, 6В, 6Г кл.
sheiniu40Дата: Понедельник, 04.05.2020, 13:15 | Сообщение # 1
08.05 и 12.05.2020 г.  Образ Дон Кихота в русской литературе (2 урока).

1. Внимательно смотрим видеоурок по теме "Образ Дон Кихота в русской литературе. С.Я. Маршак "Дон Кихот", Ю.В. Друнина "Кто
говорит, что умер Дон Кихот?", М.М. Пришвин "Глаза земли" (15 мин. 23 сек.) -  https://resh.edu.ru/subject/lesson/785/

2. Обращаем внимание на главные моменты:
  1) Не так-то просто читать серьёзные книги;
  2) Путешествие по страницам замечательных книг (С.Я. Маршак "Дон Кихот");
  3) Образ Дон Кихота в произведениях искусства;
  4) Привлекательность образа Дон Кихота;
  5) Учиться переживанию ("крутая бродилка");
  6) Секрет Дон Кихота (Ю.В. Друнина "Кто говорит, что умер Дон Кихот?"
  7) Дон Кихот - имя, ставшее нарицательным;
  8) Почему Дон Кихот всегда терпит поражение (М.М. Пришвин "Глаза земли")?
  9) В чём же правда и сила Дон Кихота?
3. В видеоуроке предлагается написать сочинение на тему "Герои романа Сервантеса "Дон Кихот" в современной жизни".
  Я изменил формулировку темы.
  Итак, задание (на 12.05 - по литературе и русскому языку): напишите сочинение-рассуждение (не более 1 страницы) на тему "Добрые поступки людей в современной жизни".
  Примечание:
1) вспомните, как мы готовились к  сочинению-рассуждению "Главные качества лидера";
2) в работе используйте план:
         1. Как я понимаю выражение "добрые поступки".
         2. Какие поступки людей можно назвать добрыми (приведите примеры, используйте жизненный, читательский опыт, а также материал Интернета).
         3. Нужна ли нам сегодня доброта.

ВНИМАНИЕ! Работу отправьте 13.05.

Посмотрите (если вы это не сделали раньше) фильм Григория Козинцева "Дон Кихот" (1957 год) - 1 ч. 41 мин. 32 сек. -  https://www.youtube.com/watch?v=xvxukgXties
 
sheiniu40Дата: Вторник, 19.05.2020, 23:21 | Сообщение # 2
20.05 и 22.05 (для 6В кл.), 22.05 и 25.05 (для 6А и 6Г кл.).    Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - 2 урока.

1. Внимательно смотрим видеоурок по теме "Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(4 мин. 45 сек.) -   https://u.to/lAh3GA

2. Обращаем внимание на главные моменты:
  1) Время и условия создания произведения.
  2) Жанр (рассуждение о смысле жизни, наличие морали) - это сказка-притча. Сказка - рассказ о вымышленных событиях и героях; притча -  аллегорический (иносказательный) рассказ , содержащий мораль (нравственное поучение).
  3) Отличительные черты произведения: фантастический и реальный сюжет + поучительный характер.
  4) Сюжет произведения.
  5) Кого встречает Маленький принц на своём пути? - Короля, честолюбца, пьяницу, делового человека, фонарщика, географа.
  6) Маленький принц - образ автобиографический.
  7) Роза - один из главных персонажей произведения.
  8) Лётчик - образ рассказчика.
  9) Лис - настоящий друг Маленькому принцу.
  10) Какую проблему решает автор своим произведением? - Люди должны научиться доверять друг другу и нести ответственность за всё то, что любят.
  11) Вывод: люди должны любить и беречь свой дом.

3. Обратимся к материалу учебника и прочитаем отрывки из произведения(с.250-264).

4. Вернёмся к началу нашего урока по этой же ссылке -  https://u.to/lAh3GA

5. Вверху (после основной части) идёт раздел "тренировочные задания". Переходим к тестовой части.

  Проверьте себя - "показать правильный ответ".
Много ошибок? - Ничего страшного. Сбросьте ответы и пройдите тест ещё раз.

  Покажите результат родителям. Вместе с ними оцените свою работу:
"3" - 6 - 8 баллов.
"4" - 9 - 11 баллов.
"5" - 12 - 14 баллов.

Сфотографируйте прохождение теста и отправьте 25.05.


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Среда, 20.05.2020, 14:40
 
sheiniu40Дата: Среда, 27.05.2020, 12:22 | Сообщение # 3
27.05.2020 г.   7 класс. Список книг для чтения.

7 КЛАСС.     СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ (берём книги в библиотеке и начинаем читать; начинаем, конечно же, со списка внеклассного чтения).

«ВоцарениеИвана Грозного», «Сороки-ведьмы», «Пётр и плотник».
Былины.«Вольга и Микула Селянинович».
Пословицы и поговорки.«Калевала»-карело-финский мифологический эпос. «Поучение» Владимира Мономаха.
А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». «Станционный смотритель» - произведение из цикла
«Повести Белкина».
М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого
купца Калашникова».
Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба».
И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника» («Бирюк»). И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе «Близнецы», «Два богача», «Русский язык».
Н. А. Некрасов.  «Размышления у парадного подъезда», «Вчерашнийдень, часу в шестом…».
А.К. Толстой. Баллады «Василий Шибанов», «Михайло Репнин».
М. Е. Салтыков-Щедрин.  «Сказки для детей изрядного возраста»,«Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил». «Дикий помещик».
«Премудрый пескарь», «Медведь на воеводстве».
Л.Н. Толстой. «Детство».
А. П. Чехов. «Хамелеон». «Злоумышленник»
И.А. Бунин. «Цифры».«Лапти».
Максим Горький. «Детство»,«Легенда о Данко» (из рассказа «Старуха Изергиль»)
В.В. Маяковский. «Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Хорошее.отношение к лошадям».
А.Платонов. «Юшка».
Е.И. Носов.«Кукла».
Ю.П. Казаков «Тихое утро».
Б.Л. Пастернак. Стихотворения «Июль», «Никого не будет в доме"
Ф.А. Абрамов. «О чём плачут лошади».
М. Зощенко. «Беда».
А.Т.Твардовский. Стихотворения «Снега темнеют синие…», «Июль – макушка лета…», «На дне моей жизни…».
Р.Гамзатов. Стихотворения «О моей Родине», «Опять за спиною родная земля…»
Р.Бёрнс. Стихотворение «Честная бедность».
Дж.Г. Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой…» О.Генри. «Дары волхвов».
Р. Бредбери. «Каникулы».

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

Э.По. Новелла «Падение дома Ашеров».
Арсеньев В.  Дерсу Узала.
Грин А.   Бегущая по волнам.
Каверин В.  Два капитана.Открытая книга.
Обручев В.  Земля Санникова.
Толстой А.  Князь Серебряный.
Шукшин В.  Рассказы.
Троепольский Г.   Белый Бим Чёрное Ухо.
Толстой Л.   Хаджи-Мурат. Казаки.


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Среда, 27.05.2020, 12:43
 
Форум » Основная школа » 6 классы » Литература » 6А, 6В, 6Г кл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020