Вторник, 26.05.2020, 23:18
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 6 классы » Литература » 6А, 6В, 6Г кл.
6А, 6В, 6Г кл.
sheiniu40Дата: Понедельник, 04.05.2020, 13:15 | Сообщение # 1
08.05 и 12.05.2020 г.  Образ Дон Кихота в русской литературе (2 урока).

1. Внимательно смотрим видеоурок по теме "Образ Дон Кихота в русской литературе. С.Я. Маршак "Дон Кихот", Ю.В. Друнина "Кто
говорит, что умер Дон Кихот?", М.М. Пришвин "Глаза земли" (15 мин. 23 сек.) -  https://resh.edu.ru/subject/lesson/785/

2. Обращаем внимание на главные моменты:
  1) Не так-то просто читать серьёзные книги;
  2) Путешествие по страницам замечательных книг (С.Я. Маршак "Дон Кихот");
  3) Образ Дон Кихота в произведениях искусства;
  4) Привлекательность образа Дон Кихота;
  5) Учиться переживанию ("крутая бродилка");
  6) Секрет Дон Кихота (Ю.В. Друнина "Кто говорит, что умер Дон Кихот?"
  7) Дон Кихот - имя, ставшее нарицательным;
  8) Почему Дон Кихот всегда терпит поражение (М.М. Пришвин "Глаза земли")?
  9) В чём же правда и сила Дон Кихота?
3. В видеоуроке предлагается написать сочинение на тему "Герои романа Сервантеса "Дон Кихот" в современной жизни".
  Я изменил формулировку темы.
  Итак, задание (на 12.05 - по литературе и русскому языку): напишите сочинение-рассуждение (не более 1 страницы) на тему "Добрые поступки людей в современной жизни".
  Примечание:
1) вспомните, как мы готовились к  сочинению-рассуждению "Главные качества лидера";
2) в работе используйте план:
         1. Как я понимаю выражение "добрые поступки".
         2. Какие поступки людей можно назвать добрыми (приведите примеры, используйте жизненный, читательский опыт, а также материал Интернета).
         3. Нужна ли нам сегодня доброта.

ВНИМАНИЕ! Работу отправьте 13.05.

Посмотрите (если вы это не сделали раньше) фильм Григория Козинцева "Дон Кихот" (1957 год) - 1 ч. 41 мин. 32 сек. -  https://www.youtube.com/watch?v=xvxukgXties
 
sheiniu40Дата: Вторник, 19.05.2020, 23:21 | Сообщение # 2
20.05 и 22.05 (для 6В кл.), 22.05 и 25.05 (для 6А и 6Г кл.).    Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - 2 урока.

1. Внимательно смотрим видеоурок по теме "Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"(4 мин. 45 сек.) -   https://u.to/lAh3GA

2. Обращаем внимание на главные моменты:
  1) Время и условия создания произведения.
  2) Жанр (рассуждение о смысле жизни, наличие морали) - это сказка-притча. Сказка - рассказ о вымышленных событиях и героях; притча -  аллегорический (иносказательный) рассказ , содержащий мораль (нравственное поучение).
  3) Отличительные черты произведения: фантастический и реальный сюжет + поучительный характер.
  4) Сюжет произведения.
  5) Кого встречает Маленький принц на своём пути? - Короля, честолюбца, пьяницу, делового человека, фонарщика, географа.
  6) Маленький принц - образ автобиографический.
  7) Роза - один из главных персонажей произведения.
  8) Лётчик - образ рассказчика.
  9) Лис - настоящий друг Маленькому принцу.
  10) Какую проблему решает автор своим произведением? - Люди должны научиться доверять друг другу и нести ответственность за всё то, что любят.
  11) Вывод: люди должны любить и беречь свой дом.

3. Обратимся к материалу учебника и прочитаем отрывки из произведения(с.250-264).

4. Вернёмся к началу нашего урока по этой же ссылке -  https://u.to/lAh3GA

5. Вверху (после основной части) идёт раздел "тренировочные задания". Переходим к тестовой части.

  Проверьте себя - "показать правильный ответ".
Много ошибок? - Ничего страшного. Сбросьте ответы и пройдите тест ещё раз.

  Покажите результат родителям. Вместе с ними оцените свою работу:
"3" - 6 - 8 баллов.
"4" - 9 - 11 баллов.
"5" - 12 - 14 баллов.

Сфотографируйте прохождение теста и отправьте 25.05.


Сообщение отредактировал sheiniu40 - Среда, 20.05.2020, 14:40
 
Форум » Основная школа » 6 классы » Литература » 6А, 6В, 6Г кл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020