Чт, 16.09.2021, 14:34
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 6 классы » Иностранный язык/Английский/ » 6А (группа Пипусь М.Д.) (Classwork / Homework)
6А (группа Пипусь М.Д.)
pipusymd40Дата: Чт, 09.09.2021, 08:55 | Сообщение # 1
Статус: не активен
09.09.21
1B - Who are you? (S.B. p. 8)
Open your student's book. page 8. Look at the title "Who are you?" / Сегодня мы с Вами начинаем новую тему "Кто ты?".
Exe. 1. a) Look at the pictures / Пробуем, просмотрев карточки, определить их значение.
1. credit card — кредитная карта; 2. membership card — членская карта; 3. identity card — ID карта; 4. driving licence — водительские права.
Соедините букву и правильное значение. Ответ запишите в тетради.
b) What information from the list is on each card?
Translate please the new words in your exercise books (full name, home adress, ...) / Запишите новые слова с переводом в свои тетради.

Exe. 2. a) Read the first exchange. Who are thepeople talking? Where are they? Read and check. / Прочитайте диалог, определите кто говорит, где находятся люди.
b) Read the dialogue andcomplete the membership card / Заполните членскую карту. Ответы запишите в тетради.
c) Explain the words/phrases in bold thenin pairs act out the dialogue. / Запишите в тетради выделенные фразы из диалога и запишите их значение.

Homework: S.B. p. 7. Writing (a letter). Подготовить письмо про свою семью (образец в прикреплённом документе), написать письмо на отдельном листке и оформить. Обязательно использовать изученную лексику по теме "Family members". За творческий подход (красивое оформление в виде письма) ставится дополнительная оценка.
Прикрепления: 0022501.docx(35.4 Kb)


Сообщение отредактировал pipusymd40 - Чт, 09.09.2021, 08:57
 
pipusymd40Дата: Пт, 10.09.2021, 10:27 | Сообщение # 2
Статус: не активен
10.09.21
1B - Who are you? (S.B. p. 8)
Open you notebooks / справочник. Спишите с грамматического справочника в вашем учебнике (p. GR1) основную информацию про притяжательные местоимения. Смотрим на абсолютную форму местоимения. Обратите внимание, что абсолютная форма употребляется без существительных.
Open your student's book. page 9.
Exe. 4. Possessive pronouns / Притяжательные местоимения. Read the examples / Прочитайте табличку и просмотрите разницу между притяжательными местоимениями и абсолютной формой.
Exe. 5. a) Use the prompts to form questions andanswers, as in the example: A: Whose computer is this?
B: It's Tina's. It's her computer. It's hers. / Ответы запишите в тетрадь.
b) Circle the correct answer / Спишите предложения с правильным выбором.
Exe. 6.  Asking for/Giving personalinformation.
Askand answer the questions below / Ответьте на вопросы письменно в тетради.

Homework: 1) S.B. p. 9, exe.9, Portfolio / a library card. Распечатать и заполнить карточку из прикрепления. Вклеить её в тетрадь вместе с Вашей фотографией (левый пустой квадратик карточки). 2) Выполнить задания по притяжательным местоимениям из прикреплённого файла.
Прикрепления: 7349059.png(5.8 Kb) · 2-_.docx(19.7 Kb)


Сообщение отредактировал pipusymd40 - Пт, 10.09.2021, 10:33
 
pipusymd40Дата: Вс, 12.09.2021, 22:36 | Сообщение # 3
Статус: не активен
13.09.21
1C - My country (S.B. p. 10)
Open your student's book. page 10. 
Exe. 1. Match the countries tothe nationalities. What nationality are you? / Запишите ответы в тетради. 
Exe. 2. a) What do the letters on thecompass mean? Use the box
to say. Write the answers and translate them as in the example: the North - север / Выполните задание письменно в тетради.
Exe. 3. Read the text and answer thequestions (1-3). Explain the
words in bold. / Чтение текста. Ответы запишите в тетради. Выделенные слова перевести. 

Listening task (первое изображение в прикреплённых)
Перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=S9YQANjFgx0 (0:00 - 2:00). Listen and tick the correct answer. Ответы запишите в тетради.

Homework: Do the task from the list (exe. 1; exe. 2). Выполнить задание письменно (второе изображение в прикреплённых)
Прикрепления: 4192801.png(114.9 Kb) · 3485165.png(18.9 Kb)
 
Форум » Основная школа » 6 классы » Иностранный язык/Английский/ » 6А (группа Пипусь М.Д.) (Classwork / Homework)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021