Воскресенье, 05.07.2020, 23:33
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 6 классы » География » 6 Б; 6 В классы: География. Дистанционное обучение.
6 Б; 6 В классы: География. Дистанционное обучение.
morozovaoa40Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:55 | Сообщение # 1
20.04.20. Тема: " Географическая оболочка.Природный комплекс".
( см. эл. дневник)Данный раздел подробно раскрывает основные географические закономерности развития природы Земли на основе взаимосвязи всех компонентов природы, под влиянием деятельности человека.
В тетр. выполнить следующие задания используя карты  в атласе с. 36-37; с.40-41):
1) Прочитать "самое.. самое.. ( стр.135)", п.53-54  в учебнике.
2) Какие геосферы составляют географическую оболочку Земли? ( стр. 136)
3) Назовите главные свойства географической оболочки?
4) начертите примерную схему в тетр. "Строение природного комплекса"(стр. 138)
5) На основе  указанных выше карт атласа выпишите в тетр. название природных зон, в которых расположены Кировская область? Определите по карте ти почвы, преобладающей в  нашем регионе?
6) Устно перечислите высотные пояса по рис. № 8.5 и назовите причину, влияющую на их количество?
7) Город, в котором мы живем - это природно - антропогенный или антропогенный природный комплекс и почему?
Выполненные  д\ з отправлять на эл. почту, указанную на сайте нашей школы к 27.04.20.


Сообщение отредактировал morozovaoa40 - Четверг, 23.04.2020, 15:17
 
morozovaoa40Дата: Понедельник, 27.04.2020, 11:41 | Сообщение # 2
27.04.20. Тема: " Географическая оболочка. Почва". ( п.55), карты в атласе ( с.40-41).
( см. эл. дневник). Для подробного изучения данной темы необходимо вспомнить: географические закономерности развития природы Земли( свойства ГО); а также  на основе взаимосвязи всех
компонентов природы в природном комплексе ( см. схему в учебнике ( с.138).
Общеизвестно, что сегодня все природные ландшафты в той или иной степени находятся под  влиянием деятельности человека. Почва - это "особое царство природы", ( В.В.Докучаев;  см. презентацию ). Почва   образуется в результате взаимодействия всех компонентов природы на протяжении длительного времени.
В тетр. выполнить следующие задания, используя карты  в атласе с. 36-37; с.40-41):
1) Прочитать п. 55  "Почва" в учебнике.
2) Ответить на вопрос  в тетр.: Что такое почва ? ( стр. 140)
3) Напишите  в тетр. главное свойство почвы. От чего оно зависит?( с.140-141)
4) Начертите примерную схему в тетр.  "Строение почвы"(стр. 140; рис. №8.6)
5) На основе  указанных выше карт атласа устно  назовите природных зон и соответствующий тип почвы на материке Евразия. Например: ПЗ арктика- тип почвы(1) арктические и т.д. с с-ю.
6) В тетр. заполните таблицу - см. презентацию? Вывод?
Выполненные  д\ з отправлять на эл. почту, указанную на сайте нашей школы к следующему уроку(см. эл. дневник)..
Прикрепления: .-_6_-.pptx(383.3 Kb)
 
morozovaoa40Дата: Понедельник, 11.05.2020, 10:16 | Сообщение # 3
04.05.20. 6Б; 6В классы. Тема:"Природные зоны. Ледяные пустыни. Тундра". ( п.56), карты в атласе ( с. 36-37). ( см. эл. дневник). Для подробного изучения данной темы необходимо вспомнить: географические закономерности развития природы Земли( свойства ГО). В тетр. выполнить следующие задания, используя карты в атласе (с. 36-37): 1) Прочитать п. 56 в учебнике. 2) На основе указанных выше карт атласа устно назовите природные зоны мира с с-ю. 3) Устно составьте комплексную характеристику ПЗ Арктики (см. план). 4) По желанию выполнить инд.тв. задание по теме "Особенности природы тундры на территории России". Выполненные д\ з отправлять на эл. почту, указанную на сайте нашей школы к следующему уроку(см. эл. дневник) Прикрепления: 7772329.docx(14.2 Kb)
 
morozovaoa40Дата: Понедельник, 11.05.2020, 10:22 | Сообщение # 4
11.05.20. 6Б; 6В классы. Тема:"Природные зоны. Леса нашей планеты". ( п.57),карты в атласе ( с. 36-37). ( см. эл. дневник). Для подробного изучения данной темы необходимо вспомнить: географические закономерности развития природы Земли( свойства ГО). В тетр. выполнить следующие задания, используя карты в атласе (с. 36-37): 1) Прочитать п. 57в учебнике. 2) На основе указанных выше карт атласа устно назовите лесные природные зоны мира с с-ю. 3) Устно составьте комплексную характеристику ПЗ «Тайга» (см. план). 4) Посмотреть видео материал по теме "Леса" https://putinizm.ru/geografiya-5-6k-57-paragraf-lesa 5) По желанию выполнить инд.тв. задание по теме "Особенности природы смешанных лесов или тайги на территории России". Выполненные д\ з отправлять на эл. почту, указанную на сайте нашей школы к следующему уроку(см. эл. дневник)

Сообщение отредактировал morozovaoa40 - Вторник, 12.05.2020, 13:41
 
morozovaoa40Дата: Понедельник, 18.05.2020, 13:58 | Сообщение # 5
18.05.20. 6Б; 6В классы. Тема: " Природные комплексы (ПК) Мирового океана (МО)". п. 60, карты в атласе (с.38-39). ПК Мирового океана изучены в меньшей степени, чем на суше. Но, по мнению ученых, в МО, также как и на суше, сформировались зональные природные комплексы в зависимости от географической широты и от морских глубин. Биомасса МО представлена различными сообществами: планктон - представители поверхности воды МО; нектон- обитатели толщи воды, активно перемещающиеся в МО; бентос - организмы, обитающие в придонных областях МО. Мировой океан - это  огромный природный комплекс. Живые организмы распределены неравномерно, т.к. влияют: течения в МО; вертикальное перемешивание воды;свойства вод МО и т.д. Далее необходимо выполнить задания ( устно):   1) Прочитать п.60.  2) На основе карт в атласе (с.38-39) устно   ответить на ? ( с.153).  3) Что такое шельф в МО? ( вспомните из темы "Гидросфера").  4) От чего зависят t и соленость вод в МО?  5) По желанию выполнить инд. тв. задания по теме " Уникальные обитатели глубин МО" ( по выбору про любого представителя фауны МО). Возможно обратиться к учебным ресурсам Интернет: https://www.rgo.ru/   Выполненные д /з отправлять на эл. почту, указанную на сайте нашей школы.

Сообщение отредактировал morozovaoa40 - Понедельник, 18.05.2020, 14:00
 
morozovaoa40Дата: Понедельник, 25.05.2020, 08:58 | Сообщение # 6
25.05.20. 6 Б;В классы. Тема: « Всемирное наследие человечества». п.61-62. Изучение данной темы подводит итог изучения курса географии в 6 классе на основе характеристики выдающихся объектов природы и человеческой культуры, которые пришли к нам из глубины веков и которые мы должны сохранить для будущих поколений. Всемирное наследие человечества включает: объекты природного наследия: редкие по красоте горы, пещеры; озера, водопады и т.д.; а также памятники культурного наследия: архитектурные ансамбли; уникальные скульптуры, шедевры человеческого гения. Далее необходимо выполнить задания: 1) Изучить п.61-62. 2) В тетр. ответить на вопросы ( с.155; с.157) на основе учебного ресурса:  https://u.to/EKmGGA Выполненные д\з отправлять на эл\ почту ( по желанию).

Сообщение отредактировал morozovaoa40 - Понедельник, 25.05.2020, 12:12
 
Форум » Основная школа » 6 классы » География » 6 Б; 6 В классы: География. Дистанционное обучение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020