Четверг, 24.09.2020, 21:22
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 7 классы » Технология » Технология (девочки)
Технология (девочки)
prozorovamv40Дата: Пятница, 17.04.2020, 10:33 | Сообщение # 1
17.о4. задание для 7г, 7б.
Напоминаю, что вышивку можно оформить в мешочек или вставить в рамку.
Последовательность оформления работы в мешочек.
1.Верхний край загнуть на изнаночную сторону на 3 см, приутюжить.
2.Сложить работу лицевой стороной внутрь.
3. Сшить с 2 сторон ( снизу и сбоку),если нет машины, то сшиваем руками- швом назад иголку.
4. Выворачиваем мешочек, выправляем уголки.
5. Приутюживаем швы, не задевая вышивку.
6. Около верхнего края выполняем отделочный шов "шнурок".
7. Выполняем завязку (можно связать крючком, или использовать в качестве шнурка вязальную пряжу).

8. Делаем петельки для крепления завязки швом вперёд иголку(толстой нитью 2 стежка на одном месте).

Кто не закончил первую работу "Корзинка с цветами", доделываем её.
Весь рисунок вышиваем и так же оформляем работу в изделие(смотри последовательность выше).



20 апреля.  Задание для 7а, 7в класса.
Напоминаю, что вышивку можно оформить в мешочек или вставить в рамку.
Последовательность оформления работы в мешочек.
1.Верхний край загнуть на изнаночную сторону на 3 см, приутюжить.
2.Сложить работу лицевой стороной внутрь.
3. Сшить с 2 сторон ( снизу и сбоку),если нет машины, то сшиваем руками- швом назад иголку.
4. Выворачиваем мешочек, выправляем уголки.
5. Приутюживаем швы, не задевая вышивку.
6. Около верхнего края выполняем отделочный шов "шнурок".
7. Выполняем завязку (можно связать крючком, или использовать в качестве шнурка вязальную пряжу).

8. Делаем петельки для крепления завязки швом вперёд иголку(толстой нитью 2 стежка на одном месте).

Кто не закончил первую работу "Корзинка с цветами", доделываем её.
Весь рисунок вышиваем и так же оформляем работу в изделие(смотри последовательность выше).

24.04.20.   Задание для 7г, 7б.

Ознакомиться с материалом по истории юбки.
История юбки.

•         Юбку можно назвать одним из древних видов одежды- много тысячелетий до нашей эры
появились набедренные повязки из шкур.
•          Когда человек научился изготавливать ткань,юбка стала более узнаваемой. Но носили её не только женщины, но и мужчины.
•         Только в15 веке женская одежда стала отличаться от мужской.
•         В 16 в.под юбку стали одевать кринолин-    каркас из плетёных обручей.
Прообраз     современной юбки – набедренная  повязка    первобытного человека приобрела  всем привычный современный вид.
•         Древние гречанки и римлянки обходились без юбок, их одежда состояла в основном из хитона или туники и плаща.
•         К 1143-1180 г.г. нашей эры юбка стала преимущественно женской одеждой.
•         Изменение длины, ширины и формы юбки оказывает существенное влияние на формирование модной линии. В это же время появляется шлейф   В 16веке появились юбки необъятной ширины и тогда для   юбок придумали каркас из обручей.
•          В 17 веке одежда стала более удобной, свободной.
•         А эффект широких бедер создавался надетыми юбками.
•         К 18 веку вернулась юбка в виде купола. Опять сооружались каркасы, на них натягивают ткани.
•         К середине 19 века металлический каркас был заменен на кринолин: льняной чехол, проплетенный конским волосом, который был вскоре заменен на проволочный.
В русских деревнях женщины носили понёву — поясную одежду, напоминающую юбку,      сшитую из нескольких полотнищ ткани. Её надевали прямо поверх рубашки.
•         Понёва крепилась на талии с помощью пояска, продернутого в верхний подогнутый край ткани. Повседневные поневы выглядели скромно — их отделка
состояла из нескольких полосок тесьмы. Праздничные же понёвы были богато украшены
вышивкой, вставками из кумача, узорной тесьмой, кружевом, блестками.

В тетради ответить на вопросы.Ответы даём полными предложениями, таким образом у вас получается краткий конспект.

Вопросы.
1. Что является прообразом современной юбки?
2. В каком веке женская одежа стала отличаться от мужской?
3. Что такое кринолин?
4. Когда он появился?
5. Зачем он нужен?
6. Что носили русские женщины в деревнях?
7. Опишите, как выглядела понёва.

Внимание! Объявление для всех 7 классов. Отправляйте ваши работы на адрес, который указан в электронном дневнике, на сайте школы он был не правильный. Если вы работы мне отправляли, а в журнале у вас нет оценок, значит я их не получила. Ещё раз отправьте работы на адрес, указанный в электронном журнале.

27.04.20    Задание для 7а и 7в классов.

Девочки, задание такое же, как для 7г,7б за 24.04. Смотрим выше.
Внимание ! До вывода оценок осталась неделя!
У кого в электронном журнале нет оценок, значит я ваши работы не получила.
На форуме мой электронный адрес был неправильный, сейчас он правильный. У кого нет оценок, ещё раз отправьте мне работы.
Прикрепления: 5332040.jpg(209.9 Kb) · 9505760.jpg(209.9 Kb)


Сообщение отредактировал prozorovamv40 - Пятница, 15.05.2020, 11:13
 
Форум » Основная школа » 7 классы » Технология » Технология (девочки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020