Понедельник, 18.12.2017, 17:53
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы















СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база














Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




Логопедическая служба



Саутина Елена Александровна, учитель-логопед

Основная задача учителя-логопеда в общеобразовательной школе – предупреждение неуспеваемости по русскому языку и чтению, которая обусловлена недостатками устной речи.

Отклонения  в речевом развитии детей, обучающихся в школе, имеют различную структуру и степень выраженности. Одни из них касаются только произношения звуков, другие затрагивают процесс фонемообразования, третьи – выражаются в недостатках как звуковой, так и смысловой сторон речи. Недостатки в устной речи ведут к недостаткам чтения и письма. Наличие  у школьников таких отклонений – серьезное  препятствие в усвоении  школьной программы.  Так как чтение и письмо становится средством обучения. Необходимо выявить детей с недостатками устной и письменной речи и вести коррекционную работу.

На школьный логопункт зачисляются дети по результатам обследований, которые проводятся с 5 по 30 мая и с 1 по 25 сентября с логопедическими заключениями – фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН, ФН), Общее недоразвитие речи 3 уровня (ОНР 3 ур) – для 1 кл, Недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР 3 ур или ФФН. На основании обследования формируются группы по 3-5 человек. Составляется перспективный и календарно-тематический план. Логопедическая помощь учащимся, имеющим только недостатки произношения звуков, сводится к коррекции неправильно произносимых звуков и закреплению их в устной речи.

С детьми с ФФН (ФН), с НЧиП, обусловленными ФФН ведется работа по восполнению пробелов в звуковой стороне речи – наряду с устранением недостатков произношения, предусматривается работа по формированию фонематического восприятия, навыков анализа и синтеза звукового состава слова.  У детей с ОНР и НЧиП, обусловленными ОНР 3 уровня, ведется работа в нескольких направлениях: коррекция звукопроизношения, формирование фонематических представлений, развитие навыков анализа и синтеза звукового состава слова,  уточнение и обогащение лексического запаса, овладение синтаксическими конструкциями, развитие связной речи. Именно детям этой группы логопедическая помощь оказывается в первую очередь. Для успешной работы необходимо воздействие не только на речь, но и на развитие других психических функций – внимания, памяти, мышления.

Учитель-логопед ведет консультации для родителей и для учителей начальных классов. Работает в тесной связи с психологом и руководствуется Положением об организации школьного логопедического пункта. Так же вы можете посмотреть презентацию "Работа учителя-логопеда в общеобразовательной школе".


Время работы учителя-логопеда: с понедельника по пятницу: с 9-00 до 14-00 

Задать свой вопрос Елене Александровне можно с помощью формы, расположенной ниже
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:



Материалы логопедической службы


Телефон технической
поддержки МБОУ СОШ №40
+7-951-351-51-20
с 8:00 до 16:00



 
Школа цифрового века



Федеральный портал «Российское образование»



Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



Министерство образования и науки Российской Федерации



Российское движение школьников



Кировская правда



Я родитель

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Copyright Information Support System © 2008-2017