Воскресенье, 21.01.2018, 03:24
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы














СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база














Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена








СтендДокументыПоступление в школу




Учителя русского языка и литературы » Шмырова Е. Ф.

Интегрированный урок литературы и английского языка по повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера»

Интегрированный урок литературы и английского языка по повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера»

 

Том Сойер – герой, который победил…

 

Цели урока.

 

Образовательные:  использовать знание лексики и грамматики английского языка при анализе художественного произведения.

Развивающие: развивать навыки анализа произведения литературы, развивать критическое мышление, делать выводы, аргументировать, составлять таблицы;

совершенствовать монологическую и диалогическую речь, использовать пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные: развивать  интерес к культуре другого народа; формировать коммуникативный аспект; формировать систему ценностей, умение оценивать свои поступки и поступки других людей.

 

Тип урока: урок изучения произведения литературы, закрепления навыков монологической и диалогической речи.

 

Вид урока: интегрированный урок.





Скачать публикацию (формат .doc)



Категория: Шмырова Е. Ф. | Добавил: tion (11.03.2012)
Просмотров: 1754 | Рейтинг: 0.0/0


Шмырова Е. Ф. [10]
Зяблицева В. П. [2]
Ляпунова Е. В. [0]
Гуляева М. А. [0]
Рылова И. Н. [0]


 
Школа цифрового века



Федеральный портал «Российское образование»



Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



Министерство образования и науки Российской Федерации



Российское движение школьников



Кировская правда



Я родитель


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Information Support System © 2008-2018