Ср, 21.04.2021, 15:01
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 9 классы » Литература »
zyablicevavp40Дата: Ср, 15.04.2020, 08:44 | Сообщение # 1
1.Читать главу "Тамань".
2.Подумать над вопросами:Каким увидели Печорина в этой главе? Как он относится к контрабандистам и к себе? Какую роль играет пейзаж в этой Повести?
Чем отличается Печорин в этой повести от предыдущих?
3 Письм. ответ. Кого можно назвать "героем своего времени": Максима Максимыча или Печорина? Почему?(посмотрите предисловие к роману)
4. за книгами  огэ не приходите.
5. Стихи записывайте на видео и отправляйте на почту(сдать до конца апреля)


Сообщение отредактировал zyablicevavp40 - Пт, 17.04.2020, 14:24
 
Форум » Основная школа » 9 классы » Литература »
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021