Пт, 14.05.2021, 13:25
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основная школа » 9 классы » Информационно-ориентационные курсы » Информационно-ориентационные курсы
Информационно-ориентационные курсы
kremlevauv40Дата: Ср, 16.09.2020, 12:45 | Сообщение # 1
05.09.2020
Тема урока. "Интересы и склонности в профессиональном выборе"
Работать по презентации (с 1 по 6 слайд) -
Ссылка на скачивание презентации: https://yadi.sk/i/cuuDdm7W6DicaQ
Разобрать и записать в
тетрадь что такое  «Интересы», «Склонности».
Выписать в тетрадь классификацию интересов.
Прикрепления: 9700526.jpg(267.4 Kb) · 2375506.jpg(450.7 Kb)


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Пн, 25.01.2021, 13:21
 
kremlevauv40Дата: Ср, 16.09.2020, 12:50 | Сообщение # 2
12.09.2020
Тема урока «Интересы и склонности в профессиональном выборе» (продолжение)

Работать по скаченной
презентации на предыдущем уроке (с 6 по 15 слайд)
Сделать онлайн-тестирование на выявление ярко выраженных склонностей к
определенным видам деятельности (ссылка в презентации есть).
Результаты диагностики оформить в таблицу (смотри презентацию)
Домашнее задание: Результаты диагностики оформить в таблицу, заполнив 6 столбик(в нем должны быть выписаны конкретные профессии, подходящие к вашим
ярко выраженным или средне выраженным интересам), выслать таблицу на
электронный адрес: Kremleva.Uliana@yandex.ru


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Ср, 16.09.2020, 13:07
 
kremlevauv40Дата: Ср, 16.09.2020, 12:54 | Сообщение # 3
19.09.2020
Тема урока "Сферы деятельности человека.Классификация профессий"

Работать по презентации -
Ссылка на скачивание презентации: https://u.to/7W6gGQ
Изучить классификацию профессий по Климову.
Сделать онлайн-тестирование "ДДО"на выявление преобладающего типа
профессий (ссылка в презентации).
Результаты диагностики оформить в таблицу (пример см. презентации)
Домашнее задание: Результаты диагностики оформить в таблицу, заполнив 4 столбик
(в нем должны быть выписаны конкретные профессии).
Для заполнения 4 столбика воспользуйтесь справочным материалом по ссылке: https://u.to/7m6gGQ
Домашнее задание: Заполнить таблицу(см. пример в презентации) и выслать на электронный адрес: Kremleva.Uliana@yandex.ru


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Ср, 16.09.2020, 13:09
 
kremlevauv40Дата: Ср, 16.09.2020, 13:06 | Сообщение # 4
26.09.2020
Тема урока "Тип личности"

Работаем по презентации ( с 1 по 10 слайд), ссылка на скачивание https://yadi.sk/i/4K-3j6Bnsi4kNw
Изучить информацию об актуальности темы.
Разобрать классификацию профессий, разработанную Дж.Холландом: шесть профессионально ориентированных типов личности, направленные на определенную профессиональную среду. Выписать в тетрадь с кратким описанием каждого типа.
Разобраться в таблице, где указана Связь типа личности и типа профессиональной среды.


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Ср, 16.09.2020, 13:33
 
kremlevauv40Дата: Ср, 16.09.2020, 13:32 | Сообщение # 5
03.10.2020
Тема урока "Тип личности" (продолжение)
Продолжаем работать по презентации, скаченной на предыдущем уроке (с 11 по 24 слайд).
В тетради сделать опросник Дж.Холланда (как делать, описано в 13, 14 слайдах). Обработать, полученный результат (15 слайд) и записать в тетрадь, какой из 6 профессиональных типов у вас набрал больше всего баллов.
Проанализировать описание 6 профессиональных типов (16-21 слайды), записать в тетрадь описание своего профессионального типа, который набрал больше всего баллов (преобладающий).
Домашнее задание: заполнить таблицу с результатами опросника и выслать на электронный адрес: Kremleva.Uliana@yandex.ru


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Ср, 16.09.2020, 13:35
 
kremlevauv40Дата: Пт, 06.11.2020, 11:50 | Сообщение # 6
07.11.2020
Тема урока "Здоровьеи выбор профессии "

Посмотрите видеоурок по теме: https://cloud.mail.ru/public/4zZX/4gLtbJRr9
Ответьте на вопрос: Какое значение имеет здоровье при выборе профессии" Ответ присылайте на электронную почту: Kremleva.Uliana@yandex.ru
 
kremlevauv40Дата: Пт, 13.11.2020, 14:42 | Сообщение # 7
14.11.2020
Тема урока "Стресс и тревожность "
Работаем по презентации:
 
Ссылка на скачивание презентации (1-27 слайды): https://u.to/Q8I2Gg
Ознакомиться с понятиями стресс, тревога, тревожность, виды тревожности и стресса, стадии тревоги. Сделать записи в тетради.

ВНИМАНИЕ! Информация! 26 ноября 2020 состоится онлайн-мероприятие "День открытых дверей в «Кировском государственном медицинском университете». Регистрация перед началом мероприятия по ссылке: https://pruffme.com/landing/u1407387/tmp1601989980


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Пт, 13.11.2020, 15:34
 
kremlevauv40Дата: Пт, 13.11.2020, 15:26 | Сообщение # 8
21.11.2020
Тема урока "Стресс и тревожность " (практическое занятие)

Продолжаем работать по презентации:
Ссылка на скачивание презентации (28-38 слайды): https://yadi.sk/i/vO3kU9fhtpSrCg
Задание 1. Заполните таблицу "качества характера, провоцирующие конфликты и препятствующие возникновению конфликтов"
Задание 2. Пройдите тест на определение уровня тревожности.
Задание 3. Ознакомиться с рекомендациями "Как вы можете помочь себе во время стресса".
Домашнее задание в презентации, выслать на электронный адрес: Kremleva.Uliana@yandex.ru
Ознакомьтесь и применяйте на практике упражнения: "Как быстро снять эмоциональное нанапряжение" (кликните мышкой по названию)


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Пт, 13.11.2020, 15:29
 
kremlevauv40Дата: Пт, 27.11.2020, 16:30 | Сообщение # 9
28.11.2020
Тема урока "Саморегуляция как способ достижения успеха в профессиональной деятельности"

Борьба с хроническим стрессом требует больших усилий, по этому поводу написано множество трактатов. Стресс имеет свойство раскручиваться по спирали, и его «слабое место» — это самое начало,
когда процесс еще можно контролировать. Один из лучших способов борьбы со стрессом – это остановить его сразу же, как только он возникнет.
Сегодня вам предлагаю познакомиться с двумя техниками снижение психоэмоционального напряжения, чтобы эффективно справляться со стрессами.

1. Как быстро справиться со стрессом (упражнения, которые займут не более 5 минут): https://u.to/7albGg
2. Упражнение снятия стресса по системе Хасая Алиева «Ключ». Читаем и смотрим видео здесь: https://school40-kirov.ru/blog....-23-104

Домашнее задание: дома сделайте эти упражнения и напишите мне, какие упражнения вам подходят, и есть ли у вас свои способы снятия стресса (какие?).

Домашнее задание выслать на электронный адрес: Kremleva.Uliana@yandex.ru


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Сб, 28.11.2020, 12:37
 
kremlevauv40Дата: Ср, 02.12.2020, 14:28 | Сообщение # 10
05.12.2020
Тема урока "Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении"
Работаем с презентацией (с 1 по 12 слайд): https://u.to/daNlGg
Что такое темперамент, происхождения понятия Темперамент, типы темперамента.


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Ср, 02.12.2020, 14:34
 
kremlevauv40Дата: Ср, 02.12.2020, 14:34 | Сообщение # 11
12.12.2020
Тема урока "Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении"(практическое занятие)
Работаем с презентацией (с 13  по 23 слайд): https://yadi.sk/i/gZnuAxAd_l4-aA
Выполнить онлайн-тестирование на выявление типа темперамента, результаты записать в тетрадь (в презентации описано как заполнить таблицу), изучить характеристики каждого типа темперамента.
Домашнее задание выслать на электронный адрес: Kremleva.Uliana@yandex.ru
Предлагаю вам ознакомиться с буклетом Орлово- Вятского сельскохозяйственного колледжа (файл прикреплен ниже)
Прикрепления: __21.doc(653.0 Kb)


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Пт, 11.12.2020, 12:16
 
kremlevauv40Дата: Пт, 18.12.2020, 12:14 | Сообщение # 12
19.12.2020
Тема урока. Способности, их роль в выборе профессии

Работаем с презентацией: https://u.to/aoSOGg
Познакомиться с понятиями: СПОСОБНОСТИ, ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЗАДАТКИ. Проверить уровень развития технических способностей (тест в прикрепленном файле).
Домашнее задание в презентации.
Прикрепления: 7309136.docx(31.8 Kb)


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Пт, 05.02.2021, 15:23
 
kremlevauv40Дата: Пт, 18.12.2020, 13:28 | Сообщение # 13
26.12.2020
Тема урока. Особенности интеллектуальной сферы.

Работаем с презентацией (с 1 по 10 слайд): https://u.to/8aeOGg
Ознакомьтесь с понятием Интеллект, какие познавательные способности он объединяет, какие качества интеллекта выделяют. Чем определяется высокий уровень интеллекта.
Сделать записи в тетради.


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Пн, 11.01.2021, 13:54
 
kremlevauv40Дата: Пн, 11.01.2021, 14:00 | Сообщение # 14
16.01.2021
Тема урока. Особенности интеллектуальной сферы. Практическое занятие

Продолжаем работать с презентацией (с 11 по 13 слайд): https://u.to/8aeOGg
Пройти онлайн-тест умственного развития (ссылка в презентации). 
Сделать записи в тетради.
Оформить результат тестирования как показано в презентации и отправить по электронной почте: Kremleva.Uliana@yandex.ru
 
kremlevauv40Дата: Пт, 22.01.2021, 15:11 | Сообщение # 15
23.01.2021
Тема урока. Учет особенностей познавательных процессов при выборе профессии.

Работаем с презентацией (с 1 по 14 слайд): https://u.to/QBDtGg
Сделать конспект, как написано в презентации.

ВНИМАНИЕ!

Вятский гуманитарно-экономический колледж проводит ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 30 ЯНВАРЯ 2021 с 9.00 до 13.00. Более подробная
информация в ниже прикрепленных  буклетах.
Прикрепления: 2468872.jpg(450.7 Kb) · 7459988.jpg(267.4 Kb)


Сообщение отредактировал kremlevauv40 - Пн, 25.01.2021, 13:23
 
Форум » Основная школа » 9 классы » Информационно-ориентационные курсы » Информационно-ориентационные курсы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021