Чт, 23.09.2021, 21:29
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начальная школа » » Русский язык
Русский язык
konakovana40Дата: Пн, 13.09.2021, 13:58 | Сообщение # 1
Статус: не активен
13.09. Типы предложений.

Выполни задание урока 8 в тренажере.

Вспомни, как называются типы предложений по цели высказывания, которые изучили на прошлом уроке. Дай определение каждому типу. Если забыл, посмотри в учебнике и доучи правило.

Упражнение 30. (устно) Определи, к какому типу относится каждое предложение. Проверь себя:
1. Повествовательное.
2. Повествовательное.
3. Вопросительное.
4. Повествовательное.
5. Побудительное.
6. Побудительное.

Прочитай каждое предложение со спокойной интонацией. А теперь сделай это с большим чувством. Что изменилось?

Прочитай правила на с. 21.

Посмотри ролик: https://u.to/BUyZGw
https://u.to/BkyZGw

Потренируйся определять тип предложения и знаки в конце с помощью упражнений 32, 33 на с. 23. (письменно)


Сообщение отредактировал konakovana40 - Пн, 13.09.2021, 14:00
 
konakovana40Дата: Вт, 14.09.2021, 12:24 | Сообщение # 2
Статус: не активен
14.09. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения.

Тренажер урок 9.

Устно прочитайте диалоги упр. 34 на с. 24. Что общего у выделенных слов? Прочитай внизу страницы вывод в рубрике Обратите внимание!

Можно повторить с помощью видеоурока: https://u.to/w9OZGw

Прочитай и выучи правило на с. 25.

Устно ответь на вопросы:
- Как на письме выделить обращение?
- Что является обращением?
- Обращаться можно только к живым существам?

Письменно выполни упр. 35. Обрати внимание, как на письме запятыми выделяется обращение. Оказывается, обращаться можно и к неживому предмету (предложение 5). Устно определи в этом упражнении тип каждого предложения по цели высказывания и по интонации.

Проверь себя:
1. Вопросительное, невосклицательное.
2. Побудительное, невосклицательное. Повествовательное, невосклицательное.
3. Вопросительное, невосклицательное.
4. Побудительное, невосклицательное.
5. Побудительное, восклицательное.

Вспомни, какие бывают члены предложения. Повтори с помощью таблицы на с. 27.

Выполни письменно задания упр. 37, 39.


Сообщение отредактировал konakovana40 - Вт, 14.09.2021, 13:00
 
konakovana40Дата: Ср, 15.09.2021, 12:21 | Сообщение # 3
Статус: не активен
15.09.
Начни работу с урока 10 в тренажере.
Вспомни определения главных членов предложения. Какие ещё есть члены предложения? Зачем они нужны?

Выполни упр. 40 на с. 28.
- Что нужно сделать, чтобы получились правильные предложения? Обрати внимание, что в этом упражнении слова стоят в той форме, которая должна быть.

Прочитай задание упр. 41. Чем отличаются эти предложения от предыдущих? Распространи эти предложения с помощью слов в скобках. Обрати внимание, что слова в скобках даны уже в нужной форме.

Выполни упр. 44. Прочитай над упражнением информацию о том, что обозначает цифра 4 после первого предложения. Найди на с. 144 памятку по разбору предложения по членам. Выполни этот разбор, пользуясь памяткой. Не забывай над главными словами в словосочетании ставить крестик.

Пропиши и выучи словарное слово восток.
 
konakovana40Дата: Чт, 16.09.2021, 11:00 | Сообщение # 4
Статус: не активен
16.09.  Простое и сложное предложения.

Выполни тренировку в тренажере в уроке 11.

Посмотри объяснение: https://u.to/2T2bGw

Прочитай правила на с. 31, 32 правила, выучи их наизусть.

Потренируйся различать простые и сложные предложения в упр. 50, 51, 54 (письменно).


Сообщение отредактировал konakovana40 - Чт, 16.09.2021, 11:01
 
konakovana40Дата: Пн, 20.09.2021, 11:16 | Сообщение # 5
Статус: не активен
20.09. Словосочетание.

Тренажер урок.12.

Прописать и запомнить словарные слова заря и пшеница.

Правило с. 35. Вспомни, что зависимое слово дополняет главное и как бы поясняет его. Например, в словосочетаниях весёлая девочка и добрая девочка слово девочка является главным, а слова весёлая и добрая отвечают на вопрос какая это девочка. Одно слово говорит об её эмоциональном состоянии, а второе о душевных качествах девочки. Поэтому вопрос мы задаём от главного слова к зависимому. Девочка какая? веселая.
Посмотри еще раз в правиле, как обозначаются главные и зависимые слова, как эту связь показывать с помощью стрелки.

Тренируемся находить главные и зависимые слова. Упражнение 58, 60, 61.


Сообщение отредактировал konakovana40 - Пн, 20.09.2021, 12:37
 
Форум » Начальная школа » » Русский язык
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021