Пт, 14.05.2021, 14:13
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Начальная школа » » Д.О. Детский театр
Д.О. Детский театр
jukovaea40Дата: Пт, 11.09.2020, 12:02 | Сообщение # 1
02.09.Тема.Чтение по ролям пьесы В.Лифшица "Петрушка и подушка".Повторение.
Дом.зад.Вспомнить понятие "диалог " и "монолог",читать в лицах текст пьесы В.Лифшица "Петрушка и подушка".


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Вт, 15.09.2020, 07:26
 
jukovaea40Дата: Вт, 15.09.2020, 07:28 | Сообщение # 2
09.09.Тема.Чтение по ролям пьесы В.Лифшица «Петрушка и подушка».Повторение.
Дом.зад. Выбрать себе полюбившуюся роль в пьесе,выучить её,отрепетировать перед зеркалом и представить на обсуждение одноклассникам.


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Вт, 15.09.2020, 07:38
 
jukovaea40Дата: Вт, 15.09.2020, 07:33 | Сообщение # 3
16.09.Тема.Пьеса В.Лифшица «Петрушка и подушка». Инсценирование по ролям.Повторение.
Коллективная репетиция пьесы.
Дом.зад.Устранить те замечания,которые были даны каждому участнику инсценировки в процессе показа.
 
jukovaea40Дата: Вт, 15.09.2020, 07:37 | Сообщение # 4
23.09.Тема.Показ пьесы. Обсуждение.Повторение.
Генеральный прогон-репетиция пьесы В.Лифшица "Петрушка и подушка".Устранение мелких недочётов,выявленных в ходе репетиции.
Дом.зад.Показ пьесы перед родителями в семье.
 
jukovaea40Дата: Вт, 06.10.2020, 07:28 | Сообщение # 5
07.10.Тема.Рисование афиши к спектаклю.:Повторение.
Дом.зад.Нарисовать афишу к спектаклю В.Лифшица "Петрушка и подушка" ,суметь презентовать её перед классом.


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 08.10.2020, 07:17
 
jukovaea40Дата: Вт, 06.10.2020, 07:31 | Сообщение # 6
14.10.Тема.Значение слова и жеста в общении между людьми, в профессии актёра. Разыгрывание этюдов «Из жизни древнего племени» без слов.:Язык жестов, или как стать воспитанным.
Дом.зад.Придумать самим и разыграть языком мимики,слов и жестов этюд на тему школьной жизни,озаглавить его и представить на суд зрителей-одноклассников.


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 08.10.2020, 07:17
 
jukovaea40Дата: Вт, 06.10.2020, 07:35 | Сообщение # 7
21.10.Тема.Осанка, Самомассаж.:Учимся говорить красиво, или как избавиться от каши во рту.
Дом.зад.Выучить и знать комплекс упражнений на поддержание осанки в ровном прямом положении,вспомнить правила посадки за рабочим столом.Учиться чётко проговаривать все слова и звуки при произношении,соблюдая при этом правильно ритм дыхания и говорения.


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 08.10.2020, 07:18
 
jukovaea40Дата: Пт, 06.11.2020, 14:22 | Сообщение # 8
11.11.2020 Тема: Осанка, Самомассаж.
Дом.зад.Выучить и знать комплекс упражнений на поддержание осанки в ровном прямом
положении,вспомнить правила посадки за рабочим столом.Учиться чётко
проговаривать все слова и звуки при произношении,соблюдая при этом
правильно ритм дыхания и говорения.
 
jukovaea40Дата: Ср, 11.11.2020, 10:24 | Сообщение # 9
18.11.2020. Гимнастика для губ, или артикуляционная гимнастика.:Учимся говорить красиво, или как избавиться от каши во рту.
Продолжать работу по артикуляции звуков речи(проговаривание скороговорок на скорость).


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Ср, 11.11.2020, 10:28
 
jukovaea40Дата: Ср, 11.11.2020, 10:29 | Сообщение # 10
25.11.2020. Упражнения для хорошей дикции.Театральный словарик: дикция.Учимся говорить красиво, или как избавиться от каши во рту.
Записать в свой "театральный словарик" понятие слова -"дикция".Уметь приводить примеры хорошей и плохой дикции речи.


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Ср, 11.11.2020, 10:31
 
jukovaea40Дата: Чт, 03.12.2020, 13:01 | Сообщение # 11
02.12.2020.Заменяла Кочкина Н.В. Интонация (вопросительная, повествовательная, восклицательная). Чтение стихотворения О.Григорьева«Конфеты» с различной интонацией.:Интонация, или «Спрашивайте – отвечаем».
Прикрепления: 0659694.docx(12.4 Kb)


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 10.12.2020, 06:46
 
jukovaea40Дата: Чт, 10.12.2020, 06:47 | Сообщение # 12
09.12.2020.Понятие темпа. Медленный и быстрый темп. Чтение стихотворения Д.Хармса Таракан», «Бегал Петька».:Тема речи: торопимся или медлим.
Знать понятие "темп" речи(особая характеристика речи,которая облегчает восприятие услышанной информации окружающими людьми),знать разновидности темпов речи,уметь распознать на слух любой из темпов речи(нормальный,быстрый,медленный),уметь привести примеры на использование любого из видов темпа речи (упражнения).К примеру,неторопливый темп речи характерен для спокойных,обаятельных,несклонных к авантюрам и резким перепадам настроения,людей.Медленная же речь говорит об общей заторможенности,недостаточной подвижности мыслительных процессов,лени.Выразительно читать в качестве тренировки стихотворения Д.Хармса "Таракан" и "Бегал Петька".


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 10.12.2020, 06:56
 
jukovaea40Дата: Чт, 10.12.2020, 06:58 | Сообщение # 13
16.12.2020.Литературная часть в театре. Театральный словарик.:Создатели спектакля. Писатель. Поэт. Драматург.
Завести  театральный  "словарик"(блокнот)и заполнять его по мере изучения новых театральных понятий в ходе занятий.Суметь с ним работать (слова распределять в нём по алфавиту) и объяснять любое потребовавшееся на занятии понятие ,включая всю литературную часть в театре,которые уже изучили.Внести в него первые 3 понятия:писатель,поэт,драматург.По возможности в нём можно рисовать или делать зарисовки,чертить схемы,клеить картинки на строго заданные темы для более лёгкого восприятия того или иного понятия.


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 10.12.2020, 07:03
 
jukovaea40Дата: Чт, 10.12.2020, 07:05 | Сообщение # 14
23.12.2020 Тема:Чтение сказки Г.Юдина «Поэты».:Создатели спектакля. Писатель. Поэт. Драматург.
Прочитать сказку Г.Юдина "Поэты",знать содержание,уметь дать характеристики героев произведения,написать отзыв о прочитанной книге в тетради по чтению,высказав в нём своё отношение к героям сказки.Нарисовать рисунок по сказке,суметь презентовать его перед классом.


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Пт, 12.02.2021, 12:16
 
jukovaea40Дата: Чт, 14.01.2021, 11:41 | Сообщение # 15
13.01.2021 Тема:Сказка Н.Носов «Приключения Незнайки». Иллюстрирование любимых героев:Создатели спектакля. Писатель. Поэт. Драматург. Заменяла Кочкина Н.В.
Нарисовать иллюстрацию к сказке Н.Носов «Приключения Незнайки».


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 04.03.2021, 07:30
 
Форум » Начальная школа » » Д.О. Детский театр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021