Пн, 14.06.2021, 18:13
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Начальная школа » » Д.О. Детский театр
Д.О. Детский театр
jukovaea40Дата: Чт, 28.01.2021, 12:27 | Сообщение # 16
Статус: не активен
20.01.21 Тема: Детские энциклопедии о драме и комедии. Театральный словарик.Театральные жанры, или грустное и смешное рядом. Заменяла Кочкина Н.В.
   


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 04.03.2021, 07:30
 
jukovaea40Дата: Чт, 28.01.2021, 12:27 | Сообщение # 17
Статус: не активен
27.01.21 Тема: Чтение стихотворения С.Миланга «Призрак». Овладение темпом речи и интонацией. Заменяла Кочкина Н.В.

Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 04.03.2021, 07:31
 
jukovaea40Дата: Пн, 08.02.2021, 20:54 | Сообщение # 18
Статус: не активен
03.02.21 Тема:Понятие ритма в природе, в различных видах искусства. Чтение стихотворения О.Григорьева с различным ритмом. Заменяла Дудина Л.Н.
Прикрепления: 9654140.docx(17.3 Kb)


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 04.03.2021, 10:38
 
jukovaea40Дата: Пт, 12.02.2021, 12:03 | Сообщение # 19
Статус: не активен
10.02.2021 Тема: Разучивание и сочинение считалок. Заменяла Кочкина Н.В.
Составить свою считалку. Найти  и выучить считалку.
Прикрепления: 8752720.docx(12.8 Kb)


Сообщение отредактировал jukovaea40 - Чт, 04.03.2021, 10:40
 
jukovaea40Дата: Чт, 04.03.2021, 07:34 | Сообщение # 20
Статус: не активен
17.02.2021. История возникновения ораторского искусства.Чтение стихотворений в различных жанрах.:Искусство декламации.
Написать реферат на тему "История возникновения ораторского искусства",подготовить и продекламировать выразительно перед классом стихотворение в любом понравившемся жанре (стихи о любви,городская лирика,элегии,басни и другие произведения).Суметь объяснить свой выбор жанра.
 
jukovaea40Дата: Чт, 04.03.2021, 07:36 | Сообщение # 21
Статус: не активен
03.03.2021. Чтение отрывка из сказки Н.Носова «Как Незнайка сочинял стихи»:Рифма.

Прочитать выразительно отрывок из сказки,суметь обыграть его драматически,нарисовать рисунок к полюбившемуся произведению Н.Носова о Незнайке.
 
jukovaea40Дата: Чт, 04.03.2021, 07:38 | Сообщение # 22
Статус: не активен
10.03.2021. Значение скороговорок.Развитие интонационной выразительности.:Скороговорка.
Подготовиться к конкурсу скороговорок в классе,не менее 2-3.Суметь продекламировать их ,в быстром заданном ритме,не сбившись и правильно проговаривая все слова.К одной из понравившихся скороговорок нарисовать рисунок,презентовать его классу.Продолжать развивать артикуляцию своей речи.
 
jukovaea40Дата: Чт, 04.03.2021, 07:46 | Сообщение # 23
Статус: не активен
17.03.2021. Весёлые истории со скороговорками.:Играем в слова.
Придумать и предложить на суд зрителей-одноклассников любую игру в слова.Суметь поиграть в свою игру с ребятами,объяснить суть игры,объявить победителей-лидеров по окончании игры.Заинтересовать зрителей именно своей игрой (выделить лучшую среди представленных).Например,составить как можно больше слов из слова "сетофор" и т.д.
 
jukovaea40Дата: Пт, 02.04.2021, 07:47 | Сообщение # 24
Статус: не активен
07.04.2021.Что такое импровизация, экспромт. Работа с театральным словариком.:Импровизация или театральный экспромт.
Работа с театральным словариком,вписать туда понятия "импровизация" и "экспромт",суметь не только записать ,но и суметь объяснить значение данных слов доступным языком школьника.Выполнить импровизацию на тему "Интересная жизнь ученика в школе и дома"(выбрать осознанно сюжет того,о чём будете показывать и рассказывать,не забывая включить в свою постановку что-то интересное,смешное или забавное)и начать импровизировать своё выступление без особой подготовки,т.е. экспромтом.Итогом вашего выступления будет реакция зрителей на вашу "импровизацию" и "экспромт".Подвести итоги выступлений,выделить лучшие из них.
 
jukovaea40Дата: Пт, 02.04.2021, 07:48 | Сообщение # 25
Статус: не активен
14.04.2021.Разыгрывание «Сказки без названия» без репетиции:Импровизация или театральный экспромт.
Продолжение темы прошлого занятия.Подготовка и показ импровизаций теперь уже на свободную тему "Сказки без названия" экспромтом.Выделить и отметить среди них лучшие "роли "и "актёров",игравших эти роли.Указать на недостатки,проявленные в ходе просмотра "импровизаций".Отметить важность и нужность умения импровизировать и экспромта в повседневной жизни.
 
jukovaea40Дата: Пт, 02.04.2021, 07:51 | Сообщение # 26
Статус: не активен
21.04.2021.Разыгрывание «Сказки без названия» без репетиции.:Импровизация или театральный экспромт.
Продолжение темы предыдущего урока.Просмотр оставшихся импровизаций при полном охвате возможности выступить перед классом.Выделить наиболее удавшиеся среди них,объяснить почему они лучше остальных.Но и указать,в очередной раз,на допущенные недостатки при выступлении,отметить при этом что не так и как этого избежать,либо ,как это преподнести по-другому,в более выгодном свете.Подвести общий итог концерта импровизаций всего класса.
 
jukovaea40Дата: Пт, 02.04.2021, 07:53 | Сообщение # 27
Статус: не активен
28.04.2021.Понятия «диалог», «монолог». Работа с театральным словариком. Чтение стихотворений:Диалог, монолог, или театр одного актёра.
Работа с театральным словариком.Вписывание туда понятий "диалог " и "монолог."Подробно разобрать данные понятия с приведением конкретных примеров из жизни.Практическая часть занятия- самим выучить стихотворение (любое на выбор) и прочитать его выразительно перед классом (монолог),привлечь (на выбор тоже) своего одноклассника для демонстрации диалога перед ребятами в классе.Общим голосованием избрать в классе ученика,который лучше всех прочитал стихотворение (монолог),назначив ему статус "Лучший чтец класса",также отметить наиболее интересные выразительные и эмоциональные диалоги других ребят.
 
jukovaea40Дата: Ср, 12.05.2021, 07:09 | Сообщение # 28
Статус: не активен
12.05.2021.Внутренний монолог.Чтение сказки С.Козлова «Снежный цветок»:Диалог, монолог, или театр одного актёра.
Прочитать сказку С.Козлова "Снежный цветок",обсудить,понять её содержание,проговорить про себя внутренний монолог героя.Выразить своё отношение к произведению путём рисунка,нарисованного к сказке.Суметь презентовать рисунок перед классом.
 
jukovaea40Дата: Ср, 12.05.2021, 07:10 | Сообщение # 29
Статус: не активен
19.05.2021.Чтение сказки С.Козлова «Поющий поросёнок»:Диалог, монолог, или театр одного актёра.
Продолжать работать с литературными произведениями автора С.Козлова.Прочитать сказку "Поющий поросёнок",дать подробную характеристику героям сказки,суметь обыграть роль любого из них без подготовки.
 
jukovaea40Дата: Ср, 12.05.2021, 07:12 | Сообщение # 30
Статус: не активен
26.05.2021.Показ лучших номеров.:Праздничный концерт.
Подготовить и продемонстрировать перед классом номер художественной самодеятельности (один от семьи) с привлечением других членов семьи.Постараться привлечь внимание зрителей.По концу концерта подвести итоги с выявлением наиболее талантливых участников концерта с вручением им грамот и небольших сувениров.
Подвести итоги изучения данного курса за весь учебный год.
 
Форум » Начальная школа » » Д.О. Детский театр
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021