Сб, 28.11.2020, 05:49
Приветствую Вас Гость | Вход
Стенд
Сервисы
Обратная связь
Службы













СтендОбразовательная деятельностьСотрудникиРезультаты Ресурсная база















Учебный стенд СтендРасписаниеНаправления Результаты








1 смена 2 смена
1 смена 2 смена










СтендДокументыПоступление в школу





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении МБОУ СОШ №40 г. Кирова №069-од от 25.03.2020 (.pdf)
Заявление на дистанционное обучение (.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начальная школа » » Занимательная математика.Внеурочная деятельность.
Занимательная математика.Внеурочная деятельность.
kochkinanv40Дата: Чт, 10.09.2020, 17:11 | Сообщение # 1
04.09.2020 Тема:Интеллектуальная разминка:"Мир занимательных задач"
1. Решение занимательных задач (устно) 1. Кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята? 2. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке
по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько
всего яблок? 3. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе? 4.Шли 2 старухи в Москву, а навстречу им три старика. Сколько человек шло в Москву? (2 старухи). 5. Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5км. Сколько км проехал ямщик? (5км.)
Прикрепления: 1774814.jpg(86.2 Kb) · 9925180.jpg(93.0 Kb) · 7991923.jpg(38.5 Kb)


Сообщение отредактировал kochkinanv40 - Ср, 16.09.2020, 12:48
 
kochkinanv40Дата: Ср, 16.09.2020, 13:00 | Сообщение # 2
11.09.2020 Тема:Числа-великаны:"Мир занимательных задач"
Ознакомиться с информацией по ссылкам http://school40-kirov.ru/_fr/31/4460938.pdf
http://school40-kirov.ru/_fr/31/2775143.pdf
 
kochkinanv40Дата: Ср, 16.09.2020, 13:11 | Сообщение # 3
18.09.2020 Тема:Мир занимательных задач.
Решить задачи устно Пройти по ссылке  http://school40-kirov.ru/_fr/31/2620537.pdf

http://school40-kirov.ru/_fr/31/1177054.pdf


Сообщение отредактировал kochkinanv40 - Ср, 16.09.2020, 13:13
 
kochkinanv40Дата: Ср, 16.09.2020, 13:12 | Сообщение # 4
25.09.2020 Тема:Кто что увидит?
Решить задачи устно  http://school40-kirov.ru/_fr/31/5381493.pdf

http://school40-kirov.ru/_fr/31/6720265.pdf
 
kochkinanv40Дата: Чт, 08.10.2020, 16:31 | Сообщение # 5
02.10.2020 Числовые головоломки
Решать задания из приложений
Прикрепления: 8470568.jpg(206.2 Kb) · 3248106.jpg(231.1 Kb)


Сообщение отредактировал kochkinanv40 - Чт, 08.10.2020, 16:32
 
kochkinanv40Дата: Чт, 08.10.2020, 16:34 | Сообщение # 6
09.10.2020 Секреты задач
Решить задачи
Прикрепления: 1212400.jpg(91.2 Kb) · 3556312.jpg(82.8 Kb)
Прикрепления: 6630704.jpg(91.2 Kb)


Сообщение отредактировал kochkinanv40 - Чт, 08.10.2020, 16:45
 
kochkinanv40Дата: Чт, 08.10.2020, 16:44 | Сообщение # 7
16.10.2020 В царстве смекалки
Решать задания
Прикрепления: 3677539.jpg(167.3 Kb)  · 9322533.jpg(149.9 Kb)


Сообщение отредактировал kochkinanv40 - Чт, 08.10.2020, 16:45
 
kochkinanv40Дата: Ср, 11.11.2020, 08:31 | Сообщение # 8
06.11.2020. В царстве смекалки:"Мир занимательных задач"Заменяла Жукова Е.А.Придумать каждому задачу на смекалку и развитие логики,представить классу(возможен вариант ребуса с изображением на плакате или электронном носителе).

Сообщение отредактировал kochkinanv40 - Чт, 12.11.2020, 06:45
 
kochkinanv40Дата: Чт, 12.11.2020, 06:46 | Сообщение # 9
13.11.2020. Математический марафон:"Мир занимательных задач".
Заменяла Жукова Е.А.Тренироваться до автоматизма в умении устного счёта на все арифметические действия,а также уметь быстро преобразовывать именованные числа.


Сообщение отредактировал kochkinanv40 - Чт, 12.11.2020, 06:47
 
kochkinanv40Дата: Пт, 20.11.2020, 06:55 | Сообщение # 10
20.11.2020. "Спичечный конструктор":"Геометрическая мозаика".Заменяла Жукова Е.А.
Повторить и закрепить знания учащихся об иероглифических системах счисления.А также повторить и закрепить знание изображения римских цифр,тренироваться в их записи и чтении.
Игра "Живые числа"(на умение вразбивку записывать различные римские цифры).Продолжаем развивать у себя умение логически нестандартно мыслить и излагать свои мысли вслух,желание познавать новое и интересное из мира математики.Игра "Сложи пример"(на умение оперировать римскими цифрами).
 
Форум » Начальная школа » » Занимательная математика.Внеурочная деятельность.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Information Support System © 2008-2020