Сб, 19.06.2021, 08:32
 Гость | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · · RSS ]


Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технолог (.pdf)
Заявление(.doc)
Расписание звонков (.pdf)
Электронная почта учителей (.doc)
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях самоизоляции
Расписание уроков 1-4 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 1-4 классы 2 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 1 смена (.pdf)
Расписание уроков 5-11 классы 2 смена (.pdf)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основная школа » 6 классы » География » 6 Б; 6 В классы: География. Дистанционное обучение.
6 Б; 6 В классы: География. Дистанционное обучение.
morozovaoa40Дата: Пн, 20.04.2020, 10:55 | Сообщение # 1
Статус: не активен
20.04.20. Тема: " Географическая оболочка.Природный комплекс".
( см. эл. дневник)Данный раздел подробно раскрывает основные географические закономерности развития природы Земли на основе взаимосвязи всех компонентов природы, под влиянием деятельности человека.
В тетр. выполнить следующие задания используя карты  в атласе с. 36-37; с.40-41):
1) Прочитать "самое.. самое.. ( стр.135)", п.53-54  в учебнике.
2) Какие геосферы составляют географическую оболочку Земли? ( стр. 136)
3) Назовите главные свойства географической оболочки?
4) начертите примерную схему в тетр. "Строение природного комплекса"(стр. 138)
5) На основе  указанных выше карт атласа выпишите в тетр. название природных зон, в которых расположены Кировская область? Определите по карте ти почвы, преобладающей в  нашем регионе?
6) Устно перечислите высотные пояса по рис. № 8.5 и назовите причину, влияющую на их количество?
7) Город, в котором мы живем - это природно - антропогенный или антропогенный природный комплекс и почему?
Выполненные  д\ з отправлять на эл. почту, указанную на сайте нашей школы к 27.04.20.


Сообщение отредактировал morozovaoa40 - Чт, 23.04.2020, 15:17
 
morozovaoa40Дата: Ср, 10.02.2021, 17:07 | Сообщение # 2
Статус: не активен
10.02.21. 6 А; 6Б; 6В; 6Г классы.Тема: " Биосфера  -  оболочка жизни". ( см. эл. дневник). Данный раздел подробно раскрывает основные географические закономерности развития  живой природы Земли на основе взаимосвязи всех компонентов природы,  а также под влиянием деятельности человека. В тетр. составить краткий кон10спект, для этого выполнить следующие задания,  используя карты  в атласе с. 36-37: 1) Прочитать "самое.. самое.. ( стр.123)", а также п.48  в учебнике. 2) В тетради ответить на вопросы: 1. Что такое биосфера Земли? ( стр. 124-125) 2. Назовите ученого - основоположника учения о биосфере? ( с.124) 3. начертите примерную схему в тетр. " Границы биосферы"(стр. 124) 4. На основе  указанных выше карт атласа выпишите в тетр. название природных зон, в которых расположены Кировская область? 5. Реликты - это?  6. Проанализируйте диаграммы ( рис. № 7.3) и ответьте на ? : в каких частях Земли наблюдается наибольшее сосредоточение живых организмов?  Домашнее задание выполнить к следующему уроку на оценку.
 
Форум » Основная школа » 6 классы » География » 6 Б; 6 В классы: География. Дистанционное обучение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Information Support System © 2008-2021